Александр Вонг объявил в своем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) о создании капсульной коллекции для шведского гиганта масс-маркета H&M.
Бренд подтвердил его слова в своем Twitter, добавив, что капсульная коллекция будет представлена 6 ноября. Это было также понятно из короткого ролика, который выложил дизайнер на своей странице в Instagram: (запрещенная в России экстремистская организация) в начале вспыхивают софиты и прожекторы, а затем на табло появляется надпись «Alexander Wang×H&M» и счет «11:6». За пять часов это видео собрало 5 тыс. лайков, сейчас уже около 10 тыс., а число подписчиков дизайнера увеличилось более чем на 100 тыс.
Александр Вонг и H&M пока не раскрывают подробности коллаборации. В прошедшие выходные дизайнер устроил вечеринку по случаю создания коллекции на музыкальном фестивале Coachella. Он добавил, что сам любит музыку, и H&M любит музыку, так что они совместно решили сообщить о сотрудничестве на вечеринке, «на которую попадет каждый».
Александр Вонг приобрел известность благодаря своей марке Alexander Wang, но когда его пригласили на пост креативного директора Balenciaga, его популярность стала во много раз больше. Он известен своим футуристическим и минималистским взглядом на одежду. Этой весной он представил спортивный минимализм на осенне-зимнем показе. Дизайнер заявил, что хотел «ввести трикотаж в словарный запас Balenciaga».
Последнее крупное сотрудничество H&M с известным дизайнером — создание коллекции Изабель Маран (Isabel Marant).