«L’Wren действительно знает, что нужно женщине и как она хочет выглядеть. Она умело сочетает женственность и универсальность в классических моделях, и эта идея вдохновляет нас обоих. Мы хотим поделиться подлинной роскошью, качественными тканями и неожиданными деталями. Мы создаем одежду, которая вас достойна и которую вы навсегда полюбите», – сказал о капсульной коллекции креативный директор и исполнительный вице-президент Banana Republic Саймон Нин (Simon Kneen).
Линия включает в себя более 50 предметов одежды и аксессуаров, начиная с вечерних платьев и кардиганов с пайетками и заканчивая женственными зауженными джинсами, юбками-карандаш и кружевными туниками. Основные материалы – шелк и искусственный мех: они призваны подчеркнуть женственность. Вещи из коллекции многофункциональны. Например, отстегивающаяся от клатча цепочка может быть использована как браслет. Эксклюзивно для капсульной коллекции создали три оригинальных принта. Первый – ярко-алые и лиловые отпечатки губ, которые украшают юбки, сумки и шарфы. Вторым сделали флоральный принт в виде пионов от ярко-красного до бледно-розового цвета. Его элементы использованы в блузках, джинсах и шарфах. Третьим представили рисунок с полосами яркого красного и фиолетового цвета, который можно увидеть на коротких комбинезонах, аксессуарах, носках, беретах и кашемировых пледах.
Фотографировал рекламную кампанию Картер Смит (Carter Smith). На снимках – дизайнер Лорен Скотт в окружении моделей. Коллекция выйдет в декабре.
Лорен Скотт (L’Wren Scott) – американский дизайнер и возлюбленная солиста Rolling Stones Мика Джаггера (Mick Jagger). Сотрудничество с Banana Republic – первый для нее опыт работы с международным брендом. Среди ее постоянных клиентов – Николь Кидман (Nicole Kidman), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Джулианна Мур (Julianne Moore).