Итоги «Сандрингемского саммита» многим показались более чем удачными для Сассекских – пару лишили приставки «Ее/Его Королевское Высочество», при этом сохранив все остальные титулы. Однако на деле все не так просто – окончательное соглашение между супругами и королевской семьей еще не достигнуто. Официально Гарри и Меган «уйдут в отставку» лишь 31 марта, а до того времени их ждет еще несколько «сюрпризов» от Королевы.
Как пишет Daily Mail, самым неприятным из них станет запрет на использование королевских титулов в личных и коммерческих целях, что ставит под удар всю бизнес-стратегию Сассекских. Как известно, Гарри и Меган делали большую ставку на зарегистрированный ими бренд Sussex Royal, который они активно раскручивали в последнее время. Сообщается, что пара потратила десятки тысяч фунтов на разработку одноименного сайта. Они также ведут популярный аккаунт в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), на который подписано более 11 миллионов человек, с тем же названием.
Кроме того, Гарри и Меган хотели зарегистрировать Sussex Royal в качестве глобального товарного знака для целого ряда товаров, включая одежду, канцелярские принадлежности, книги и учебные материалы. Также они предприняли шаги по созданию новой благотворительной организации: «Sussex Royal: Фонд герцога и герцогини Сассекских». Однако теперь Сассекским, похоже, понадобится провести серьезный ребрендинг – им предстоит переименовывать все свои проекты, начиная с сайта и и аккаунта в социальной сети и заканчивая благотворительной организацией.
Впрочем, очевидно, что собственный бренд – не единственный потенциальный источник дохода для пары (хотя с ним их состояние могло бы серьезно вырасти). Инсайдеры уже неоднократно сообщали о том, что Меган планирует «громкое» возвращение в Голливуд. Для этого супруги начали сотрудничество с агентством талантов Sheeraz Inc., которое представляет интересы таких знаменитостей, как Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес и Зендайя (читайте также: Как Гарри и Меган собираются стать самой влиятельной парой мира). В частности, компания организовывает звездам крупные рекламные контракты с брендами, а также занимается вопросами их публичных появлений и выступлений.
А принц Гарри тем временем успешно монетизирует главную трагедию своей жизни – гибель принцессы Дианы. По крайней мере, именно так считают британцы, которых возмутило недавнее выступление Его Высочества на инвестиционном саммите в Майами, где львиную долю своей речи принц посвятил собственным переживаниям после смерти матери (читайте также: Запрещенный прием: действительно ли принц Гарри пытается заработать на смерти Дианы).
Фото: Getty Images