Дизайнер очков Карен Уолкер (Karen Walker) участвовала в программе ООН под названием Ethical Fashion Initiative («Моральная инициатива моды»), девиз которой — «Нет благотворительности, только работа» («Not Charity, Just Work») и направлена она на борьбу с бедностью в странах третьего мира.
В рамках этой программы кенийцы создали для Karen Walker чехлы для очков, которые будут доступны с каждой парой летней коллекции. Но дизайнер решила не останавливаться на этом и сняла африканцев для своей новой рекламной кампании.
«Мы были взволнованы, работая с Ethical Fashion Initiative над этим проектом и хотели расширить свою работу с ремесленниками не только с помощью сделанных ими чехлов, но и чем-то более интимным — заглянуть в мир, из которого эта работа пришла. Эта кампания показывает оптимизм и любовь, которая максимально видна на снимках и обращает наше внимание на то, как работают люди в этой части мира. Таким образом, снимки помогают увидеть эти места, этих людей и работу Ethical Fashion Initiative,» — рассказывает Карен Уолкер. Дизайнер часто эпатирует своими кампаниями. Например, в прошлом году она привлекла для своей рекламы моделей возрастом от 65 до 92 лет.
Карен Уолкер не единственный дизайнер, который участвовал в этой программе. Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) выпустила коллекцию, посвященную Ethical Fashion Initiative. Ее линию сумок для мужчин и женищ создали ремесленницы из Киберских трущоб Найроби. В линии также представлены рюкзаки унисекс и лоскутные клатчи и брелоки, украшенные бисером племени масаи и их народными изображениями.