Снимок новой кампании Brunello Cucinelli не имеет ничего общего с фэшн-рекламой. Здесь нет ни одной профессиональной модели, нет классических образов модной фотографии. В кадре – школьный класс, где дети увлеченно следят за рассказом старших. Так основатель итальянского дома Брунелло Кучинелли обратил внимание на ценность пожилого возраста и семейные традиции. Он также затронул необходимость диалога между старостью и молодостью. Во всех культурах существует традиция, когда следующее поколение перенимает мудрость старших. Но в современном обществе все меньше людей понимают важность знания, которое несут старики, считает Брунелло Кучинелли. Кстати, он не единственный представитель индустрии, который обращается к семейным ценностям. Так, дома Givenchy и Burberry приглашают на съемки детей, а дизанер аксессуаров Карен Уокер (Karen Walker) фотографирует старушек за 60.

Дизайнер Брунелло Кучинелли видит серьезную социальную проблему в том, что маркетинг ставит молодость во главе всего. Поэтому последние годы его бренд инвестирует в культуру и этику взаимоотношений между людьми. Названием рекламной кампании стала фраза «Отцы говорили нам» английского писателя и теоретика искусства Джона Рескина.

«Старики часто печальны, когда на них не обращают внимания или бросают. Они часто рассеяны, когда остаются одни. Их жизнь протекает медленнее, но их души воспринимают добро и зло острее, чем чьи-либо»
рекламная кампания Brunello Cucinelli
Рекламная кампания Brunello Cucinelli, осень-зима 2013/14.
Фото
архивы пресс-служб