Череда неудач: почему Меган Маркл может закрыть свой бренд (Виндзоры здесь ни при чем)

Меган Маркл, 9 декабря 2022 год

В марте 2024 года Меган Маркл запустила бренд American Riviera Orchard, который подавал все признаки успешного бизнес-проекта. Герцогиня сама снялась в рекламе бренда, анонсировала продукцию, которую он будет выпускать, и даже создала страницу в социальной сети, на которой должны были появляться свежие новости о проекте. Однако спустя три месяца Меган не начала продажу ни одного товара — и, возможно, вообще закроет свой бренд.

По словам инсайдеров, об этом говорит тот факт, что проект Меган Маркл не стал таким резонансным, как ожила герцогиня. Например, после запуска проекта Сассекская выслала 50 баночек с домашним клубничным вареньем собственного бренда своим подругам-знаменитостям, в надежде, что они опубликуют фото с продуктом герцогини. Однако на пиар-жест Меган ответили только две участницы рассылки — а остальные и вовсе насмехались над начинающей бизнесвумен (читайте также: Свита герцогини: новые (и очень звездные) подруги Меган Маркл, которыми она заменила старых друзей). «Она очень расстроена из-за того, что происходит с American Riviera Orchard. Меган недовольна тем, как бренд был воспринят. Она отправила джем примерно пятидесяти друзьям, и только несколько ответили» — королевский эксперт Анджела Левин.

Череда неудач: почему Меган Маркл может закрыть свой бренд (Виндзоры здесь ни при чем)

Меган Маркл и принц Гарри на Invictus games, 2023 год

Кроме того, вся съедобная продукция на сайте Меган должна быть изготовлена в домашних условиях, чтобы соответствовать концепции бренда. Для этой цели герцогиня начала поиски шеф-повара — но и тут ее ждала неудача. Как заявляет Анджела Левин, на собеседование к герцогине приходили несколько известных поваров, но она оказалась очень «требовательной и дотошной»: «Все говорят, что она в затруднительном положении. Дело не движется вперед. У нее было много проблем с поиском генерального директора, чтобы управлять брендом за нее, и у нее также трудности с поиском шеф-повара».

Череда неудач: почему Меган Маркл может закрыть свой бренд (Виндзоры здесь ни при чем)

Меган Маркл на съемках фильма принца Гарри для Netflix, 13 апреля 2024 год

Эксперты полагают, что последним шансом для бренда Меган Маркл может стать фильм для Netflix, который сейчас снимает герцогиня. Как сообщается, работа будет посвящена лайфстайлу и готовке, и Сассекская с большой вероятностью покажет много продуктов American Riviera Orchard в своем фильме. Напомним, что Меган Маркл подала заявки на выпуск буквально всех продуктов, которые могут понадобиться для обустройства дома. В списке значатся саше для дома, масла для волос, гели для душа, корм для собак, предметы для садоводства, все для готовки и домашнее варенье и другое (читайте также: Как у бабушки в деревне: идеальный рецепт малинового варенья, который получится у всех).

Фото: Legion Media