Начиная с июня, каждый посетитель «Москвариума», крупнейшего российского океанариума, что на ВДНХ, может полюбоваться эффектной инсталляцией: в самом большом аквариуме комплекса на дне стоит… двухметровый носорог. Конечно, зверь не настоящий. Он создан на 3D-принтере сотрудниками студии, которая занимается созданием спецэффектов для кино, как часть рекламной кампании (а вернее, ее кульминация) аромата Aqua Kenzo. Кроме собственно носорога в аквариум команда водолазов погрузила еще и два больших муляжа флаконов новой туалетной воды. Никто из обитателей водного резервуара – среди них есть акулы, другие рыбы, а также черепахи – не пострадал во время проведения этой сверхсложной операции. Фото носорога под водой так же проекцируется на экраны в других частях океанариума, так что видеть его могут все без исключения.
Почему носорог? Именно он – «звезда» постеров Aqua Kenzo, аромата выпущенного в апреле 2018 года и построенного вокруг нот малины магнолии и мандарина. На фото зверь изображен стоящим на песчаном дне не то моря, не то океана. Слоган кампании – «for water addicts only» («только для влюбленных в воду»).
Инсталляция в «Москвариуме», по сути, повторяет мизансцену на рекламных фотографиях, то есть заставляет рекламный образ «ожить». Чтобы посетители окончательно влюбились в новый аромат, в «Москвариуме» поставили и сэмпломат – автомат по раздаче сэмплов новинки.
Фото: архивы пресс-служб