Новая рекламная кампания Equipment необычна тем, что ее лицу, модели Дарье Вербовой, была предоставлена полная свобода действий в съемке и стилизации фотосессии. Дарья лично делала автопортреты, скрывшись на две недели в своем доме в Ирландии.
«Я даже не могла думать делать их в студии. Я немного сошла с ума и продолжала снимать, чтобы преодолеть нервозность этого процесса. Это, определенно, было очень эмоционально для меня. Я думаю, это немного больше, чем самопрезентация, которую люди когда-либо видели», – рассказала о съемках Дарья Вербова.
Всего модель создала восемь снимков и персонажей, стоящих за ними. Пока доступны только четыре фотографии кампании. На одной из них Дарья сидит на подоконнике в светлых джинсах, светло-коричневой рубашке и с короткими светлыми волосами, на другой она предстает полуобнаженной в розовой рубашке и с темным каре. На третьем снимке она напоминает модель Эди Кэмпбелл с всклокоченными черными локонами, а четвертое фото демонстрирует саму Дарью Вербову с ее привычным цветом волос и натуральным макияжем.
«Я думала: "О боже, как я сделаю пять или шесть фотографий себя?" Обычно я всегда прислушиваюсь к креативным идеям других людей», – рассказала об ощущениях Дарья Вербова.
Для кампании также создали видео, стилизованное моделью. Оно доступно в аккаунтах соцсетей бренда.