В модной индустрии, рассчитанной на взрослую публику, появилась новая тенденция. Теперь, чтобы привлечь внимание, недостаточно просто найти красивых моделей и нарядить их в стильную одежду. Дизайнеры взяли на вооружение давно известную в мире кино истину: ребенка или животное в кадре не переиграет никто. Экспериментов с животными только на недавних Неделях моды в Лондоне, Нью-Йорке и Париже были предостаточно. На подиум выходили кошки, собаки и даже переодетые в белых медведей люди. Если на следующих показах на подиуме появятся младенцы, этому вряд ли кто-нибудь удивится.
В рекламной кампании весенне-летней коллекции Givenchy модель Мариакарла Босконо (Mariacarla Boscono) появилась вместе с дочкой Мариалукас (Marialucas). Карл Лагерфельд снял своего четырехлетнего крестника в короткометражке о моде, а теперь прочит ему роль в фильме о Шанель. 10-летний Ромео Бекхэм (Romeo Beckham) стал звездой Burberry, на съемках затмив своих коллег. А маленькая Харпер Бекхэм (Harper Beckham) в полтора года стала иконой стиля – девочка даже летала на Неделю моды в Нью-Йорке с мамой-дизайнером Викторией Бекхэм (Victoria Beckham).
Скорее всего, «детская» тенденция появилась в связи с тем, что в мире моды перестали бояться этой деликатной темы. Сами дизайнеры и ключевые персоны в fashion-индустрии становятся родителями и, меняя собственные представления о жизни, меняют и мир вокруг. Недавно дети появились у дизайнера Alexander McQueen Сары Бертон (Sarah Burton), мамой стала креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini), у дизайнера Тома Форда (Tom Ford) родился сын. Можно сказать, что быть родителем сейчас модно даже в высших fashion-кругах. «Этот аспект жизни стал намного более видимым, – считает модный редактор Люси Грин (Lucie Green). – Тот факт, что редакторы, дизайнеры, директора говорят о своих малышах и снимают их в рекламных кампаниях, помогает им поддерживать контакт с женской аудиторией».