На таких премиях, как «Оскар» намного привычнее видеть знаменитостей, разодетых в пух и прах, чем скромно вышагивающих по ковровой дорожке в джинсах Marks & Spencer и пиджаке из искусственной кожи. Особенно неожиданно видеть в таком наряде человека, только что заполучившего второго в своей жизни «Оскара» за работу над костюмами (первый она получила за работу над фильмом Джеймса Фрэнсиса Айвори «Комната с видом»). Дженни Биван придумала лучшие, по мнению Киноакадемии, образы для киногероев 2015 года, однако для себя на вручение главной премии в области кино она выбрала наряд довольно специфический.
Сама же Дженни не без иронии комментирует решение прийти на «Оскар» в столь повседневном образе: «Я уверяю вас, в дизайнерских нарядах я выгляжу просто нелепо. Если бы платья могли бегать, они с меня бы точно сбежали, сразу же после того, как я на себя их натянула». Несмотря на то, что работа Биван – одевать самых роскошных и гламурных кинодив современности, идея «приукрасить» себя, ее смешит.
«Я люблю одевать других и знаю, как сделать так, чтобы они выглядели на экране безупречно, но я никогда не применяла свои знания на себе. Да и не вижу смысла», - говорит Биван, которая удивила многих гостей премии своим неряшливым видом. Некоторые номинанты «Оскара» даже не удостоили ее победу аплодисментами: так Алехандро Гонсалес Иньярриту и Том Харди лишь обдали Дженни пренебрежительным взглядом.
Отметим, что неделей ранее известный писатель, актер и драматург Стивен Фрай окрестил Дженни Биван «bag lady» (в переводе с англ. бомжиха), отметив тем самым, что стиль художника по костюмам не соответствует ее профессии.
Фото: Getty Images