Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger) снялась для рекламной кампании новой коллекции Hudson, посвященной свободе самовыражения. Атмосферу беззаботности на площадке британка создавала в компании испанского манекенщика Джона Кортахарены (Jon Kortajarena). Модели танцевали и позировали, прыгая на батуте с британскими флагами в руках. На некоторых фото на Джорджии не было надето ничего, кроме джинсов. Однако Джорджия чувствовала себя на площадке очень непринужденно, что видно из видео со съемки. Бренд Hudson, однажды уже работавший с моделью, знал, кого выбрать для «раскрепощенной» кампании.
На камеру происходящее фиксировал космополитичный фотограф вьетнамского происхождения Себастьян Ким (Sebastian Kim). Его фирменный стиль – использование эффекта запыленности и максимальное усиление резкости. И еще, конечно, любовь к черно-белой съемке. Креативный директор Hudson Бен Тавернити отметил, что черно-белая цветовая гамма была выбрана ради эстетики минимализма. Эта лаконичность дает основу для выстраивания будущих рекламных кампаний вокруг мантры бренда: «Отпусти себя» (Let yourself go).
Презентация кампании состоится 18 июля в британском универмаге Selfridges. Бренд также планирует запустить конкурс в Instagram: (запрещенная в России экстремистская организация) поклонникам скинни-джинс Hudson предложат публиковать под тегом #letyourselfgo фотографии, на которых те претворяют этот принцип в жизнь. Джорджия Джаггер дает совет, как сделать лучшую фотографию: «Я всегда говорю: старайтесь быть самим собой и делать то, что для вас естественно. Если что-то вызывает плохие ощущения, скорее всего, оно и смотрится неважно. Думаю, улыбка тоже помогает».
Джинсы – абсолютный тренд лета, который демонстрируют в разнообразных интерпретациях it-girls. Джорджия – одна из них, и у нее есть свои модные предпочтения: «На вечеринки я надеваю джинсы с парой туфель на каблуках, блестящим топом и крашу губы помадой». Для дневного выхода девушка сочетает сидящие по фигуре джинсы с кроссовками или грубыми ботинками, футболкой и кожаной курткой.