Бледно-фиолетовые волосы, татуированные пальцы, огромные глаза и практически никакого макияжа. 19-летняя дочь Мадонны Лурдес, более известная под именем Лола дебютировала в качестве модели в рекламной компании Стеллы Маккартни парфюма Pop и, кажется, уже покорила не только самого дизайнера, но и почитателей марки своей естественной красотой. По словам самой Лолы концепция рекламной компании ей понравилась в первую очередь своим призывом научиться наконец позитивно относиться к окружающему миру и противостоять давлению социальных медиа.
Всё чаще воротилы мирового fashion-бизнеса обращают внимание на звёзд нового поколения: так, Карл Лагерфельд представил новое лицо Chanel – Уиллоу Смит, а бренд Chrome Hearts – Кайю Гербер, дочь Синди Кроуфорд. И вот теперь – красавица Лурдес. «Я знаю Лолу с рождения, – говорит Стелла Маккартни о 19-летней Лурдес, – и это было удивительно – наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину». Так же лицами нового аромата от Stella McCartney стали певица Граймс, модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински) и актриса Амандла Стенберг
Источник фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)