В пятницу, 6 октября звезды и блогеры соберутся вместе на открытии Shoes First Weekend в ГУМе, посвященного любви к обуви, да и в целом — любви! Самые популярные и востребованные звезды на глазах у посетителей смогут кастомизировать несколько пар обуви, которые будут выставлены в качестве главных экспонатов на центральной аллее ГУМа.
В воскресенье, 8 октября, пары можно будет приобрести по обычной цене! Они достанутся тому, кто в 21:00 первым окажется у кассы магазина NO ONE. Все средства от продажи особых пар обуви пойдут в благотворительный фонд «Даунсайд Ап» (Downside Up), оказывающий профессиональную психолого-педагогическую помощь детям с синдромом Дауна и их семьям. Поддерживать звезд в добром деле будут популярные блогеры вместе с редакцией Marie Claire.
К слову, редакция журнала также сделала подборку самых стильных и актуальных пар обуви сезона, которые все желающие смогут приобрести в бутике NO ONE с приятной скидкой в 10%*.
Помимо этого посетителей ГУМа ожидает целый ряд приятных бонусов от Marie Claire и NO ONE. На первом этаже на центральной аллее вблизи фантана будет установлена фотозона, в которой можно будет снять микровидео на фоне гардеробной мечты. Авторы самых оригинальных и популярных постов в социальных сетях будут соперничать за право получения сертификата на сумму 30 000 рублей.
В бутиках NO ONE на втором этаже в «happy hours» гостям в качестве комплимента будет предложено шампанское и десерты. Профессиональные иллюстраторы проекта
Профессиональные художники Street Wave Custom в эти выходные предлагают бесплатную кастомизацию покупок. Талантливые ребята создадут вручную уникальный дизайн на обуви и аксессуарах NO ONE, используя специальные краски, благодаря которым рисунок не потускнеет и не сотрется со временем. А мастера по вышивке нанесут на пыльники с говорящим принтом «Моя любимая пара» инициалы его обладателя.
О бренде NO ONE
Компания NO ONE начала свою историю в 1993 году с открытия первого монобренда Baldinini в России. В следующем году NO ONE отметит свой 25 юбилей. На сегодняшний день в портфеле компании представлено уже более 90 европейских марок, а количество бутиков в России достигло 14 мультибрендов и 70 монобрендов и онлайн-магазин
Спектр марок, которые компания представляет в России, включает имена, ставшие современной итальянской классикой, к примеру, Moreschi, Fabi, Baldinini, бренды, которые можно отнести к разряду высокой моды среди обуви и аксессуаров – Sergio Rossi, Stuart Weitzman, Giuseppe Zanotti Design, Alberto Guardiani, а также такие хиты стрит-стайла последнего времени как Charlotte Olympia, Premiata, Marsell.
О проекте Shoes First
Праздничный шопинг приурочен к международному проекту Shoest First, который делает акцент на одной из самых важных составляющих женского гардероба – обуви. В октябре 2013 года Marie Claire USA впервые запустил Shoes First в США. В этом году Shoes First Marie Claire пройдет в Милане, Мадриде, Нью Йорке, Сиднее и Бангкоке.
* 10% суммируются со скидкой по карте лояльности NO ONE.
Фото: архивы пресс-служб