Ранее в этом месяце австралийская рэп-исполнительница и автор песен Игги Азалия (Iggy Azalea) объявила в своем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) о том, что очень взволнована сотрудничеством с Revolve.
Сегодня появились ее снимки для бренда. На фотографиях она носит укороченные топы с юбками и шортами с завышенной талией, жакеты с золотистыми молниями и рукавами с флоральным принтом, а также платья с вырезами, блейзеры, блузки, свитшоты и солнцезащитные очки.
Основные цвета – белый и красный, разбавленные цветочными принтами холодных синих и фиолетовых оттенков.
Исполнительный директор Revolve Майкл Менте (Michael Mente) сказал об Игги Азалии: «Наши покупательницы рискованные, сексуальные и уверенные в себе. Игги является воплощением этих качеств и представляет Revolve в нескольких стилях. Нам не нравится играть безопасно, и никто не сделает ничего подобного, как Игги».
Многие дизайнеры восхищаются способностью Игги Азалии комбинировать вещи в своей особой манере. Недавно певица посетила вечеринку Александра Вонга для H&M на фестивале Coachella, где много фотографировалась с дизайнером.
Это не первое сотрудничество Игги Азалии с ритейлером из Лос-Анджелеса: ранее она выпустила клип на песню «Fancy», все вещи из которого можно было купить на сайте. В видео ее героиня приобретает одежду в онлайн-магазине Revolve, а потом приходит в ней в школу.
Недавно модель и певица Скай Феррейра (Sky Ferreira) объявила о выпуске подобного клипа, вещи из которого продаются в магазине Ssense.