«Barbie – это легендарный бренд, который стал символом определенного стиля не только в одежде, но и в жизни. Мне безумно интересно начать наше сотрудничество с создания капсульной коллекции, в которой я постараюсь ответить на ключевой вопрос – какой я вижу современную Barbie», – говорит дизайнер Игорь Чапурин.
Капсульная коллекция Chapurin for Barbie будет представлена в рамках официальной программы Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 2014/2015. В линии продемонстрируют 25 комплектов: 20 женских и 5 детских. Коллекция отразит взгляд дизайнера на стиль Barbie в рамках концепции Smart Fashion. Ее главные принципы — графичность, утонченность и элегантность.
Кукла Barbie представлена компанией Mattel. Ее менеджер по маркетингу Ольга Мазина отметила: «Модный гардероб для Barbie ежегодно пополняется аутфитами из коллекций дизайнеров с мировым именем. Но создание капсульных коллекций – это всегда эксклюзив. Это одежда для реальной жизни, воплощающая образ Barbie и его творческую интерпретацию дизайнером. Сотрудничество с Игорем Чапуриным – возможность представить стиль Barbie в новом модном тренде минимализма. И мы с нетерпением ждем первые эскизы!». Менеджер компании отмечает, что с 1 февраля по 15 марта на сайте Barbie пройдет конкурс, главный приз которого – билет на двоих на показ дизайнера.
За более чем 50 лет существования кукла Barbie вдохновила многих дизайнеров и примерила туфли Christian Louboutin, наряды Dior и свадебные платья Vera Wang.
Показ Chapurin for Barbie состоится 31 марта в 20:00 в московском ЦВЗ «Манеж».