У Marie Claire за 20 лет жизни в России сложилось немало традиций. Мне особенно дорого то, что раз в год наш бренд собирает молодых и талантливых женщин на бизнес-конференцию. Для того чтобы вместе изучить современные технологии, найти решение, как развивать бизнес, как быть успешными и влиятельными сегодня и завтра. Встреча этого года подпитала мой адреналин. Привычная для журналиста работа – взять интервью – трансформировалась для меня в разговор сразу с тремя совершенно разными знаменитостями прямо на сцене при полном зале гостей.
Но все пошло так с первых же минут новой встречи со Светланой, Наташей и Ритой (она также является амбассадром всего бренда Intimissimi) . Пока мы говорили, я успевала делать заметки. Слова девушек о том, как строить и совершенствовать персональный бренд, показались мне ценными, и я охотно делюсь этими записями с вами.
Маргарита Мамун: «Я всю жизнь в гимнастике, с семи лет, а сейчас мне 22. Когда начинала тренироваться, цели построить бренд не было. Он строился сам при помощи моего великого наставника Ирины Винер параллельно с внутренними установками – покорить Олимпийские игры. Сейчас я завершила карьеру, и передо мной открыто все, я могу искать себя, создавать проекты. Но моей главной задачей была и остается идея достойно нести звание олимпийской чемпионки до конца жизни. Я хочу развивать мой вид спорта и популяризировать его. Например, через съемки в журналах, через фильм обо мне, который на днях презентовали на кинофестивале в Амстердаме. И письма родителей, которые рассказывают, что благодаря моему примеру их дети пошли на художественную гимнастику, мне дороже иных материальных ценностей».
Наталья Османн: «В digital сейчас есть важный и ценный запрос на реальных людей с реальными историями, особенной дорогой к своей реализации. Бренды ищут конкретного человека с собственным видением. Всем нужен талант, индивидуальность и экспертиза. Неважно, чем вы занимаетесь: классно вяжете носки или круто читаете стихи, стоя на одной ноге на шаре. Ценна идея. Мой бренд тоже когда-то выделили именно за это – так родились успешные коллаборации, которые расширяли мою аудиторию. А я продолжала и продолжаю искренне делать свое дело. Без выходных. Может быть, в чем-то разрушая правила. Но оставаясь верной себе».
Светлана Ходченкова: «Если говорить о творческих личностях, чье имя стало настоящим брендом, то меня вдохновляет Мерил Стрип. Недавно я узнала, что у нее российские корни! Я познакомилась со Стрип на киномероприятии в Лос-Анджелесе. Бывает так – подходишь к селебрити уровня «бог», спрашиваешь: «Можно с вами сфотографироваться?» – но не всегда герои реагируют спокойно. И вот мой представитель начинает издалека: «Девушка из России, она тоже актриса...» Мерил даже не дослушала: «Где она, покажите». Я горжусь знакомством с ней, Стрип мне безумно интересна как, опять же, некий бренд. И она бесконечно меня вдохновляет».
«Почему я приняла предложение стать частью этой кампании? Концепт #insideandout бренда Intimissimi произвел на меня впечатление по одной очень важной причине. В основном все, что касается белья, – это открытая история, откровенные съемки. Я ничего против такой подачи не имею. Я знаю, что это бывает безумно красиво. Но меня привлекло именно то, что все скрыто, фокус на личность, остаешься лишь ты. Оттого только интереснее. С другой стороны, в России существует четкое гендерное разделение. Со временем было бы идеально услышать не вопрос «как вы думаете, каковы перспективы женщин в бизнесе, каковы у женщин шансы занять лидирующие позиции?», а «что вы думаете о дальнейших инициативах, развитии человека в общем?».
Фото: архивы пресс-служб