Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) не только снялась в новой пляжной фотосессии шведского бренда H&M, но и записала песню для гиганта масс-маркета. Бразильская модель перепела хит группы Blondie под названием «Сердце из стекла» («Heart of Glass»). Для этого она объединилась с французским музыкальным продюсером Бобом Синклером (Bob Sinclar), который помогал ей в работе.

«Я бы никогда в жизни не подумала, что запишу песню. И поработаю с таким известным продюсером, как Боб», – призналась Жизель Бюндхен.

1/2
Жизель Бюндхен и Боб Синклер
Фото:
H

В мае все желающие смогут купить трек на iTunes или скачать с сайта H&M. Все средства, полученные музыкальным дуэтом, пойдут в фонд UNICEF на проекты по защите уязвимых детей.

Это не первый раз, когда Жизель Бюндхен исполняет песню для бренда ради благотворительности. В прошлом году она спела «All Day And All Of The Night» британской рок-группы The Kinks, демонстрируя свой бразильский акцент. Таким образом модель собрала средства для вакцинации детей фонда UNICEF. Бренд выложил минутное видео записи этого трека, в котором Жизель поет и выглядит очень счастливой.

Также марка представила новый снимок модели в купальнике на пляже в Коста-Рике – Жизель Бюндхен является лицом новой пляжной линии, вдохновленной 1970-ми.

Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen), H
Новая рекламная кампания
Фото
H

Недавно H&M представил весенне-летнюю рекламную кампанию с Мирандой Керр (Miranda Kerr) в главной роли. Для нее в качестве саундтрека бренд также выбрал песню «Heart of Glass» группы Blondie.