Герои осенней съемки Kenzo в исполнении японской актрисы Ринко Кикучи (Rinko Kikuchi) и романтичного модели-юноши Шона О’Прая (Sean O’Pry) оказываются то экспонатами в альбоме… лепидоптеролога (!), то в полете верхом на чьей-то руке. Компанию им составляют котенок, гибрид тигра и английского дога и ботинок, занесенный над парящим в воздухе бананом. Объяснение этому безумию простое – желание молодых креативных директоров Kenzo Кэрола Лима и Умберто Леона найти новый голос бренда, смелый и современный. Напомним, что для летней рекламной кампании Kenzo ребята также ставили эксперимент, играя в перевертыши.

1/5
Рекламная кампания Kenzo осень-зима 2013/14
Фото:
Kenzo
«Мы хотим дать Kenzo голос, который будет отличать его от других брендов» Кэрол Лим и Умберто Леон

Забавные фотоколлажи создали три итальянца: художники Мауриццио Каттелан (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколь Талсо (Micol Talso). Их съемка для Kenzo вызывает ассоциации с творениями Рене Магритта. Но итальянское трио не стремится их копировать, а скорее иронизирует над классиком сюрреалистической живописи и его фантазиями.