Рекламная кампания с Кирой Найтли ознаменовала запуск двух продуктов в бьюти-линейке Chanel. Актриса представила питательную помаду-блеск для губ Rouge Coco Stylo и стойкий лак для ногтей Le Vernis.
Rouge Coco Stylo можно назвать приятным компромиссом между текстурой и цветом. Насыщенность пигмента, как у помад, кремовая текстура, как у увлажняющего бальзама, и блеск… как у блесков. Наносится легко, благодаря шелковой пудре в составе ложится ровно, держится долго. Еще стоит отметить формулу помады-блеска, в которую вошли комплекс Hydraboost и натуральные экстракты зерен яблока и различные растительные масла, которые увлажняют, питают и восстанавливают губы.
Другая новинка – лаки для ногтей Le Vernis, которые получили новую жизнь с прибавлением к ним в коллекцию стойкого глянцевого покрытия Le Gel Coat. Оно позволяет цвету держаться на ногтях до 6 дней без скалывания и отслоений. Еще одна новость – расширенная цветовая палитра, которая теперь пополнилась 15 новыми оттенками и еще 4 старыми, но с обновленной формулой.