Кейт Миддлтон оказалась более влиятельным инфлюэнсером в вопросах моды, нежели герцогиня Сассекская. По данным отчета о продажах модной одежды на eBay, именно на Ее Высочество Кэтрин ориентировалось большинство покупателей. Впрочем, у Меган тоже неплохие перспективы.
Наибольшее влияние супруга принца Уильяма, родившая в апреле третьего наследника, оказала на сегмент одежды для будущих мам. В ноябре 2017-го года, когда герцогиня была в положении, количество поисковых запросов на модели платьев для беременных выросли в три раза. В апреле, после выхода Кэтрин с новорожденным принцем Луи на крыльцо госпиталя в красном платье Jenny Packham, запросы на одежду от Jenny Packham выросли более чем в два раза. К тому же за последний год примерно на 20 процентов выросло количество запросов (примерно 43 запроса в час) на модели от Jenny Packham, Alexander McQueen и Seraphine — любимые бренды Ее Высочества.
Герцогиня Меган пока уступает Кейт, но у нее определенно мощный потенциал. Так, ее модное влияние было на пике в мае, после свадьбы с Гарри. Тогда количество запросов на платья от Givenchy (глава французского модного дома Клэр Уэйт Келлер создала свадебное платье Маркл) выросло более чем на 60 процентов (55 запросов в час). Появление Меган на свадебном приеме в платье от Stella McCartney удвоило популярность бренда на eBay. Также почти удвоились запросы на модели Carolina Herrera после появления Ее Высочества в розовом костюме от американского бренда на параде Trooping the Colour в июне.
«Хотя Меган явно была в центре внимания модных журналов в этом году, характерный стиль Кейт давно стал образцом для покупателей eBay с момента ее свадьбы в 2011 году. Мы всегда замечаем всплеск поисковых запросов после знаковых королевских событий, и 2018 год был рекордным по увеличению количества покупок на eBay в связи с рождением принца Луиса и свадьбой Меган и Гарри», — поясняет вице-президент британского подразделения eBay Роб Хаттрелл.
Принцесса Шарлотта, в прошлом года занимавшая место лидера, на этот раз оказалась на условном третьем месте. Появление девочки на королевской свадьбе ее дяди Гарри в цветочном венке моментально привело к росту интереса к подобным аксессуарам (количество запросов выросло на 60 процентов). Также отмечался рост интереса к платьям с цветочным принтом после появления Ее Высочества в подобной модели на матче поло в июне.
В то же время принц Джордж довольно серьезно повлиял на рост спроса на модели рубашек с отложным воротником «Питер Пэн». И, наконец, Ее Величество Елизавета II заняла пятое место в списке королевских инфлюэнсеров. По наблюдениям аналитиков eBay, благодаря королеве в этом году публика особенно интересуется брошами. Это можно назвать возрождением интереса к ювелирному изделию: сейчас на сайте каждую минуту продается до 16 различных моделей брошей.
Фото: Getty Images