Популярная марка Longchamp как никто умеет производить впечатление на своих приверженцев кинематографическими упражнениями. Каждый новый фильм заслуживает самого пристального внимания, и всё это благодаря мастерству режиссёра и, конечно, очередной новой коллекции. На этот раз линейка получила название Urban Nature, а источником вдохновения для нее стала тема взаимодействия городской и природной среды. В палитре коллекции классические бежевые и графитовые оттенки сочетаются с яркими акцентами. Отличительные для бренда мотивы флоры, фауны и мира минералов в новой коллекции получат отражение в цветах хаки, напоминающих кору дерева, полосках зебры оттенка кэмел и сланцево-серых оттенках. Классический зигзагообразный принт также претерпел изменения – в этом сезоне он предстал в оттенках шкуры зебры и появится на различных моделях из линий одежды и аксессуаров: будь то пальто, короткие куртки на молнии и юбки-трапеции, а также шелковые шали и обувь. Обновленный принт воплощает новую и уникальную интерпретацию традиционного анималистичного паттерна. Сочетание текстур роскошной телячьей кожи и вставок из гладкой кожи отличают эксклюзивную линейку сумок Le Pliage Héritage Luxe с их мягкими и очень женственными силуэтами.
Напомним, что бренд Longchamp Компания Longchamp основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. Изначально она специализировалась на продаже табака и курительных принадлежностей, а в настоящее время под этим брендом производится мужская и женская одежда и обувь, а также аксессуары и изделия из кожи.
Источник фото: архивы пресс-служб