Крупные универмаги Европы и Штатов представили миру свои варианты зимней сказки. Праздничные витрины – это очередной повод опустошить кредитные карты в уходящем году. Согласитесь?
2012-й мы провожаем под знаменем двух декораторских тенденций – сказки и декаданса. Harrods придерживается аксиомы «каждая девушка – принцесса», пригласив именитых дизайнеров обыграть образы диснеевских принцесс. А вот Barneys решил, что в век высоких технологий использовать статичные манекены неактуально. Совместно с Disney универмаг запустил интерактивный проект Electric Holiday. По сути это мультфильм, в котором Минни Маус покоряет парижские подиумы и знакомится со звездами модной индустрии – Франкой Соццани, Сарой Джессикой Паркер.
Часть декораторов рождественских витрин вдохновились ревущими 1920-ми. Сияющие наряды, облака перьев на хрупких плечах девушек и их губы цвета бургунди – все как в «Полночи в Париже» у Вуди Аллена. Дом Dior для Printemps покрыл свои витрины золотом в духе J’adore. Героиня Henri Bendel летает на качелях под дождем из золотых нитей. А витрины Bergdorf Goodman настолько роскошны, что заслуживают отдельного торжества.
Ценители традиционной праздничной символики тоже останутся довольны. За красные чулки для подарков, плюшевых медведей и Санту проголосовали Selfridges и Saks Fifth Avenue. Витрины Lord & Taylor развернули полноценные новогодние гулянья, а декораторы Tiffany & Co создали такое чудесное рождественское настроение, какое умеют только они.