Именно такие выводы в одном из своих докладов представил интернет-аукцион eBay, который назвал двухлетнюю принцессу королевской особой «с самым сильным влиянием на моду». Поводом для подобных чествований стали рекордные продажи желтого вязаного кардигана с овечками от John Lewis, в котором малышка была сфотографирована для своего официального снимка в честь второго дня рождения.
По данным интернет-аукциона, после того, как фото Шарлотты попало в Сеть, вещица мгновенно перешла в категорию sold out. Всего за один день количество посетителей сайта, ищущих кардиган, подскочило на 900% (!), а в течение всего следующего месяца запросы на аутфит поступали от клиентов eBay по одному в час. «Принцесса Шарлотта в этом году стала самой влиятельной персоной», – прокомментировали в пресс-службе компании. (Читайте также: Оплошность Кейт Миддлтон помогла заработать миллионы на одной игрушке)
Таким образом, малышке удалось «обогнать в искомости» собственную мать, герцогиню Кембриджскую, которая, так или иначе, все равно продемонстрировала неплохие показатели. Самым «желаемым» нарядом из ее гардероба стало персиковое платье от Alexander McQueen, в котором Кэтрин показалась на свадьбе своей младшей сестры Пиппы. Этот наряд вызвал скачок в количестве пользователей сайта на 200%.
По словам вице-президента британского отделения eBay, «королевская семья невероятно популярна у британских покупателей – во многом, благодаря Ее Величеству, которая регулярно привлекает внимание шопперов. Но настоящие must have генерирует именно юное поколение royals. И именно оно приводит на eBay молодую клиентуру».
Компания также отмечает большой скачок продаж, связанный с выходом в ноябре прошлого года нового сериала «Корона» («The Crown», производство Netflix). Так, продажи «всего королевского» на сайте увеличились вдвое за то время, пока в Великобритании транслировался первый сезон драмы, посвященной восхождению на трон молодой Елизаветы.
Фото: Getty Images