Мы все помним Маргариту на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Тогда к ней пришло не только признание на спортивном Олимпе, но и всеобщая слава и любовь широкой общественности. По мнению представителя культовой марки, «Маргарита Мамун полностью олицетворяет концепцию бренда Intimissimi. В ней гармонично сочетаются утонченная красота, сильный характер и уверенность в себе. Маргарита – настоящий пример для современного молодого поколения, стремящегося к успеху».
Тому, что Мамун стала новой посланницей бренда, рады, видимо, все: это комментируют в светских кругах, это одобряют представители бренда, более того, сама Маргарита не скрывает, что очень воодушевлена. Поклонники бренда тем временем в восторге от того, что представители компании стали обращать внимание не только на звезд шоу-бизнеса, но и на молодых спортсменок.
«Я более чем просто хорошо знакома с продукцией Intimissimi. Свой выбор на данной марке я останавливаю в своей обычной жизни уже на протяжении долгого времени. Без преувеличений, для меня это, пожалуй, любимый бренд нижнего белья… Красиво, сексуально, элегантно! Никогда бы не подумала, что могу стать посланницей Intimissimi и безумно сейчас этому рада», – откровенно призналась спортсменка.
Мамун уже приняла участие в грандиозном международном шоу Intimissimi on Ice, которое прошло в Вероне. А совсем скоро, уже 14 декабря, девушка отправится на важное мероприятие «La natura italiana», организацией которого занимается бренд Falconeri (тоже входит в Calzedonia Group). Здесь Маргарита предстанет уже в качественно новой роли – амбассадора одной из крупнейших марок нижнего белья в мире.
Фото: Getty Images, инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) Маргариты Мамун