18 октября 2017 надолго запомнится тем, кто в этот вечер, приняв приглашение Marie Claire, отбросил все дела и посетил праздник по случаю 20-летнего успеха журнала среди российских читателей. От Садового кольца ко входу в Музей Москвы, где проходило мероприятие, вела длинная и широкая красная ковровая дорожка. Огромные световые проекции на фасаде здания знакомили гостей с концепцией Smart Future – интеллектуального будущего, идея которого нашла отражение в каждой детали вечеринки. Внутри их ждал техногенный оазис и приветственный диджей-сет от Эвы Вострокнутовой.
Marie Claire появился в России в 1997 году. За два десятилетия остроумный, яркий и откровенный глянец стал постоянным источником вдохновения для девушек, которые ведут активный образ жизни, занимаются своим образованием, карьерой, саморазвитием и при этом следят за актуальными трендами в области моды и красоты.
Отмечая свой юбилей, Marie Claire – трендсеттер, который чувствует моду и настроения прогрессивных девушек – сознательно отказался от ностальгических воспоминаний и подведения итогов. Ведь 20 лет – это возраст, когда самое интересное впереди: самые красивые вещи, самые соблазнительные guilty pleasures, удивительные открытия и интересные встречи. Будущее для Marie Claire – это не только виртуальная реальность, искусственный разум и скачки биткойна, но в первую очередь интеллектуальное общение, бесконечный роман с модой и неувядающая красота.
Поздравить журнал с важной датой пришли известные артисты, спортсмены, деятели культуры, светские персоны, модные блогеры: Сати Казанова, Андрей Малахов, Юлия Барановская, Маргарита Мамун, Аделина Сотникова, Юлианна Караулова, Мария Шумакова, Екатерина Мухина, Анастасия Задорожная, Валерия Гай Германика, Юлия Паршута, Полина Киценко, Тимур Родригез, Мария Миногарова, Саша Спилберг, Константин и Ольга Андрикопулос, Анастасия Задорина, Екатерина Одинцова, Павел Артемьев, Анжелика Тиманина, Дарья Субботина, Александр Сирадекиан, Рената Пиотровски, Сабина Ахмедова, Эвелина Хромченко, Лиза Минаева, Липа Тетерич, Наталья Лесниковская, Армен Ерицян, Мария Кравцова, Катя Клэп и другие.
Команда агентства RSVP, отвечавшая за концепцию праздника и ее реализацию, справилась с задачей на «отлично». В этом им помогли гости, которые строго выдержали дресс-код вечера Smart Future, предполагавший обилие металлических оттенков, белого цвета и зеркального блеска. Интерьер пространства, где проходила вечеринка, был создан Лидией Симоновой и ее командой Lid’s EventHouse. Помимо футуристических колонн и световых стен, она подарила гостям экстравагантный 5-тиметровый бар, созданный из стекла и тропических растений, символизирующих гармонию современных технологий и природы, обязательного аспекта интеллектуального будущего.
Вечер открыла музыкальная группа Pompeya. Известные российские исполнители, популярные как на родине, так и на Западе, собрали у сцены огромную толпу, которая сразу же начала трансляцию выступления в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Танцы продолжились под аутентичные треки группы Gayana и мелодичный голос ее солистки.
Особенным моментом мероприятия стало световое арт-шоу от организаторов Московского Международного фестиваля «Круг Света» – коммуникационной группы LBL, построенное на модных и роскошных образах, созданных Marie Claire. А кульминацией этого шоу стала ожившая обложка ноябрьского юбилейного номера, которая была оформлена мегапопулярным иллюстратором Аной Штрампф совместно с брендом Nina Ricci.
За то, чтобы бокалы гостей не пустели, отвечала компания MBG Wine, которая вот уже более 20 лет является ведущим поставщиком вина со всего мира в России. На юбилее MBG Wine представила итальянскую коллекцию: просекко Belstar и вина Allegrini. Весь вечер гостям предлагали закуски и десерты из сбалансированного меню от Alliance Catering. А кофе Гран Крю Nespresso придало энергии, чтобы дождаться зажигательного выступления DJ-project S-BROTHER-S. На выходе девушки-хостесс, похожие на стюардес космического корабля, дарили каждому шоколадные конфеты ручной работы French Kiss в упаковке, разработанной эксклюзивно для юбилея Marie Claire.
Официальным партнером самого мероприятия выступил бренд Pupa MILANO, производящий декоративную косметику, средства по уходу за телом и подарочные наборы. Профессиональная команда визажистов Pupa MILANO помогала гостьям выглядеть безупречно на протяжении всего праздника.
Команда Marie Claire доверила создание своих образов в стиле Smart Future профессиональным мастерам легендарной сети бьюти-баров G.Bar.
Фото: Marie Claire