Яркие и талантливые представители из разных отраслей поговорили о том, какие профессии и навыки будут наиболее востребованы, какие технологии и маркетинговые стратегии будут наиболее эффективны и рентабельны, за какими инвестициями и финансовыми продуктами стоит стабильное и обеспеченное будущее.
Одним из самых запоминающихся выступлений стала лекция «Миллениумы, Иксы и Luxe: чего на самом деле хотят поколения» от Евгении Шамис, Генерального директора компании Sherpa S Pro. На основе своих исследований и практических работ Евгения представила специальную выжимку по «Теории поколений с акцентом на поколение Y (1895 – 2003 гг.)».
Конференция продолжилась практическим бизнес-кейсом от cоосновательницы и члена совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU Айсель Трудел, которая поделилась опытом digital маркетинга Premium сегмента и разобрала инструмент «маркетплейс» как целевой для конкретного online продукта.
Хэдлайнером конференции стал public talk на тему женского лидерства с участием амбициозных, талантливых и успешных бизнес-леди с уникальным профессиональным опытом, карьерным и личным развитием из разных индустрий: Юлии Соловьевой (Google), Ирины Жуковой («Филип Моррис Интернэшнл»), Юлии Злобиной (Ironman, PUIG) и Елены Крыгиной (Krygina Store).
Участницы разговора поделились своими личными источниками вдохновения и неиссякаемой рабочей энергии, ответили на вопрос о развитии своих карьерных путей на ближайшие годы и что для них будет актуально и особенно востребовано в будущем, рассказали, в чем неоспоримые преимущества женщины – лидера для компании и каким образом развивать свой личный бренд.
Также участники конференции прослушали выступление коллег из «Яндекса» с презентацией о поведении в интернете и интересах женщин старше 35 лет — аудитории, потенциал которой недооценивают многие рекламодатели. Данные «Яндекс.Крипта», представленные Германом Царевым, руководителем сервиса, и Викторией Кинаш, руководителем отдела индустриальных продаж коммерческого департамента «Яндекса», подтверждают: с этой интересной, активной и лояльной рекламе аудиторией можно и нужно работать.
Sharing-economy, искусственный интеллект, «удобный Luxe», новые финансы, быстро меняющая среда и тренды будущего в образе жизни и в поведенческих манерах – такими тезисами предстал инновационный мир будущего для гостей конференции MC@WORK.
Особенностями конференции стала ее общедоступность благодаря online трансляции на сайте и в группе Marie Claire в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), а также использованию online сервиса
Насыщенная программа конференции была дополнена интерактивным фотосервисом от iQOS. В lounge зоне iQOS все желающие могли лично познакомиться с инновационной системой нагревания табака, которая была разработана в Швейцарии компанией Philip Morris International и отмечает год присутствия на российском рынке.
Традиционно команда Marie Claire собрала гостей в самом центре Москвы, где между выступлениями и бурными дискуссиями гости наслаждались ароматным кофе от StarHit Café, свежей выпечкой от D-catering и сбалансированными, свежеприготовленными и полезными обедами от GrinDin. Пространство украшали изысканные и стильные композиции из свежих цветов от Virgin’s Bloom».
Фото: Глеб Кордовский