Анна Клопова, Анна Бурашова | marieclaire.ru
Анна Клопова, Анна Бурашова

Яркие и талантливые представители из разных отраслей поговорили о том, какие профессии и навыки будут наиболее востребованы, какие технологии и маркетинговые стратегии будут наиболее эффективны и рентабельны, за какими инвестициями и финансовыми продуктами стоит стабильное и обеспеченное будущее.

Одним из самых запоминающихся выступлений стала лекция «Миллениумы, Иксы и Luxe: чего на самом деле хотят поколения» от Евгении Шамис, Генерального директора компании Sherpa S Pro. На основе своих исследований и практических работ Евгения представила специальную выжимку по «Теории поколений с акцентом на поколение Y (1895 – 2003 гг.)».

Евгения Шамис
Евгения Шамис

Конференция продолжилась практическим бизнес-кейсом от cоосновательницы и члена совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU Айсель Трудел, которая поделилась опытом digital маркетинга Premium сегмента и разобрала инструмент «маркетплейс» как целевой для конкретного online продукта.

Айсель Трудел
Айсель Трудел

Хэдлайнером конференции стал public talk на тему женского лидерства с участием амбициозных, талантливых и успешных бизнес-леди с уникальным профессиональным опытом, карьерным и личным развитием из разных индустрий: Юлии Соловьевой (Google), Ирины Жуковой («Филип Моррис Интернэшнл»), Юлии Злобиной (Ironman, PUIG) и Елены Крыгиной (Krygina Store).

Участницы разговора поделились своими личными источниками вдохновения и неиссякаемой рабочей энергии, ответили на вопрос о развитии своих карьерных путей на ближайшие годы и что для них будет актуально и особенно востребовано в будущем, рассказали, в чем неоспоримые преимущества женщины – лидера для компании и каким образом развивать свой личный бренд.

Елена Крыгина (Krygina Store), Ирина Жукова (Philip Morris International), Юлия Злобина (Puig, Ironman), Юлия Соловьева (Google)
Елена Крыгина (Krygina Store), Ирина Жукова (Philip Morris International), Юлия Злобина (Puig, Ironman), Юлия Соловьева (Google)

Также участники конференции прослушали выступление коллег из «Яндекса» с презентацией о поведении в интернете и интересах женщин старше 35 лет — аудитории, потенциал которой недооценивают многие рекламодатели. Данные «Яндекс.Крипта», представленные Германом Царевым, руководителем сервиса, и Викторией Кинаш, руководителем отдела индустриальных продаж коммерческого департамента «Яндекса», подтверждают: с этой интересной, активной и лояльной рекламе аудиторией можно и нужно работать.

Виктория Кинаш, Герман Царев
Виктория Кинаш, Герман Царев

Sharing-economy, искусственный интеллект, «удобный Luxe», новые финансы, быстро меняющая среда и тренды будущего в образе жизни и в поведенческих манерах – такими тезисами предстал инновационный мир будущего для гостей конференции MC@WORK.

Особенностями конференции стала ее общедоступность благодаря online трансляции на сайте и в группе Marie Claire в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), а также использованию online сервиса Meyou.ru, через который можно было задавать вопросы спикерам и наблюдать за live-фотоотчетом.

Ольга Лоренц
Ольга Лоренц
Дмитрий Судаков
Дмитрий Судаков
Олег Брагинский
Олег Брагинский

Насыщенная программа конференции была дополнена интерактивным фотосервисом от iQOS. В lounge зоне iQOS все желающие могли лично познакомиться с инновационной системой нагревания табака, которая была разработана в Швейцарии компанией Philip Morris International и отмечает год присутствия на российском рынке.

Традиционно команда Marie Claire собрала гостей в самом центре Москвы, где между выступлениями и бурными дискуссиями гости наслаждались ароматным кофе от StarHit Café, свежей выпечкой от D-catering и сбалансированными, свежеприготовленными и полезными обедами от GrinDin. Пространство украшали изысканные и стильные композиции из свежих цветов от Virgin’s Bloom».

Фото: Глеб Кордовский