Результат последней рекламной кампании Марион Котийяр (Marion Cotillard) напоминает полотно постмодернизма. Контрастные цвета, отсутствие лишних деталей. На снимке, сделанном Тимом Уолкером (Tim Walker), Марион стоит у белой стены со стекающей краской насыщенного голубого цвета. На ней кобальтовое платье простого кроя из летней коллекции 2014 года. В руке Марион прямоугольная сумка Lady Dior с сине-зелеными переливами. Красная помада и гладко убранные назад волосы дополняют образ.
Марион Котийяр представляет дом уже пять лет. Для первой рекламной кампании в качестве посланницы Dior француженке пришлось взобраться на вершину Эйфелевой башни. В 2010 году мы видели Марион, таинственную танцовщицу, в 8-минутном ролике вместе с британским актером Иэном Маккелленом (Ian McKllen). В 2011-м ее рекламный проект, снимавшийся в Париже, Нью-Йорке, Шанхае и Лондоне, завершился съемкой на фоне храма Василия Блаженного. Правда, не настоящего: приехать в Россию у актрисы не получилось.
Сумка Lady Dior – это вечная классика, излюбленный аксессуар первых леди. В 1995 году специально для принцессы Дианы дом Dior создал сумку из кожи, с которой она потом не расставалась. Французская журналистка Жани Саме (Janie Samet) предложила Бернару Данильон де Казелла назвать сумку Lady Dior по созвучию с именем принцессы Дианы. Сложное плетение Cannage, известное еще с первого показа Dior в 1947 году, навеянное модой времен Наполеона III, и золотые брелоки в виде букв D.I.O.R. – особые приметы сумки. С тех пор дизайн Lady Dior практически не менялся.