Недавно дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) рассказал, что очень недоволен положением дел его собственных брендов. Пока он работал для Louis Vuitton, на свои марки у него не хватало времени, поэтому после ухода с поста креативного директора модного дома Louis Vuitton Марк Джейкобс займется своим детищем. «Такое чувство, что появилась возможность почистить дом, отремонтировать его и войти в контакт с тем, что было изначально, вы знаете. Я думаю обо всем. Я думаю, мы должны переделать логотип, упаковку. А как насчет сумок? А интерьеров магазинов?» – говорит дизайнер.
Модельер планирует сменить название бренда Marc by Marc Jacobs, потому что, по его признанию, всегда его ненавидел. Также он решил запустить линию обуви для мужчин и полностью взять под контроль производство сумок: «Я позволил проектной дизайнерской группе делать сумки без моего участия – и вот вы получаете продавцов, которые говорят дизайнерам, что и как нужно делать». Глобальные планы Марка Джейкобса – создать гигантский магазин, в котором продается абсолютно все, произведенное им: «Там будет все. Это будет фантастический MarcLand, где пальто за 2300 долларов соседствует с двухдолларовыми презервативами и резиновыми сапогами за 40 долларов, здесь каждая вещь в какой-то мере будет увеличивать значение другой». Дизайнер планирует объединить магазины одежды с его книжными Bookmarc, где продаются виниловые пластинки, артбуки и интересные канцтовары.
Марк Джейкобс уже начал вводить изменения: при создании последней рекламной кампании он попрощался с фотографом Юргеном Теллером (Juergen Teller), с которым сотрудничал многие годы. Все произошло из-за конфликта: фотограф не захотел работать с музой дизайнера Майли Сайрус (Miley Cyrus). Майрк Джейкобс подтвердил в недавнем интервью, что сотрудничество с этой певицей – то, что пока точно не планируется менять.