Модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) сумел в очередной раз удивить придирчивую модную публику. Показ Marc Jacobs сезона осень-зима 2013/14 совпал с Днем святого Валентина, именно поэтому дизайнер позволил себе появиться в финале шоу в романтичном домашнем образе – в шелковой пижаме.

1/4
Фото:
imaxtree

Часть показа Marc Jacobs прошла при интенсивном желтом освещении. У входа на сцену горело ярко-желтое «солнце».  Оптический эффект был значительным. Под прожектором коллекция выглядела как в кино с эффектом сепии. По задумке стилиста Стефана Бекмана (Stefan Beckman), модели выходили вместо подиума на круглую платформу, вокруг которой по принципу амфитеатра размещались зрительские кресла.

Детально рассмотреть вещи из новой коллекции публика смогла во второй части шоу, когда модели снова появились на подиуме при обычном освещении. Меха, сияющие ткани и силуэты в стиле 1920-х – так, закрывая Неделю моды в Нью-Йорке, Марк Джейкобс выразил свое видение модных тенденций осени-2013. В финале показа к зрителям вышел и сам дизайнер, одетый в пижаму бронзового оттенка.

Marc Jacobs
Марк Джейкобс показал Нью-Йорку, что такое "Полночь в Париже".
Фото
imaxtree

Недавно поклонники Марка Джейкобса смогли оценить его внешность и без пижамы. Для рекламной кампании Diet Cola дизайнер позировал с обнаженным торсом.