Американский исследовательский институт Ethisphere из 144 компаний назвал те, которые являются самыми этичными. Среди них оказалось несколько модных брендов: на первое место поставили Marks & Spencer, сразу за ним идут H&M, Gap и Levi Strauss.
Исследовательский институт Ethisphere поощряет наилучшую практику в области корпоративной этики и управления. На сайте группы сказано, что приз дается за «понимание связи между этикой, репутацией и ежедневными взаимодействиями с брендами». Компании оцениваются в пяти основных категориях: этика и уступчивость, репутация, лидерство и инновации, управление, корпоративное гражданство и ответственность в области культуры.
Второе место в списке занял шведский ретейлер H&M, который получает награду от Ethisphere уже в четвертый раз. У марки много экологических инициатив, в числе которых переработка старых вещей клиентов и запуск двух эколиний H&M Conscious и Conscious Exclusive. Генеральный директор марки Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) сказал, что признание Ethisphere очень важно для бренда.
Недавно H&M выпустил новый ролик с австралийской моделью Мирандой Керр (Miranda Kerr), а британский бренд Marks & Spencer представил рекламную кампанию под названием «Лидирующие женщины», в которой в объективе Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) снялись Рита Ора (Rita Ora), Эмма Томпсон (Emma Thompson) и супермодель Алек Век (Alek Wek).
Самыми этичными бьюти-брендами Ethisphere назвал L'Oreal и Shiseido.