Глядя на фотографии из осенней рекламной кампании McQ, можно подумать, что фотографу Дэвиду Симсу (David Sims) позировали простые ребята из лондонского района Кэмден-таун – центра тусовки неформальной молодежи. На самом же деле перед его объективом предстали профессиональные модели, 17-летняя Эйприл Типлейди (April Tiplady), 22-летний Том Гаскин (Tom Gaskin), и канадская певица, солистка и автор песен группы Crystal Castles Элис Гласс (Alice Glass).
В ушах девушек – большие серьги-кольца, на ногах – джинсы-скинни с небрежным принтом, словно от разлившейся краски, на плечах – косухи и куртки-аляски с отороченным мехом капюшоном. Из образов молодого человека примечательны leather-look из кожаных брюк в комплекте с кожаной курткой длиной до колена и лаконичный образ с шерстяными драпированными штанами и толстовкой в мелкий цветочек. Волосы моделей заплетены в тугие африканские косички, плотно прилегающие к голове.
В целом кампания получилась несколько мрачной. Виной тому позы и мимика моделей и монохромное цветовое решение снимков. В то же время, в отличие от рекламных снимков Alexander McQueen, которые тоже сделал Симс, в фото для McQ не так много черного цвета.
Легкий панк и черно-белая гамма – один из трендов приближающегося сезона. Чуть раньше своим московским показом это подтвердил испанский бренд MANGO.