Последнее время в моде не только красивые женщины, но ещё и сильные. В честь своего двадцатилетия Jimmy Choo создали по-настоящему звёздную рекламную кампанию коллекции Осень-Зима 2016. В ней приняли участие семь топ-моделей высшего уровня: Амбер Валетта, Милла Йовович, Саша Пивоварова, Лекси Болинг, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс и Сяо Вэнь Дзю – именно эти девушки, по мнению создателей кампании как нельзя более точно соответствуют концепции бренда: женственность, элегантность и абсолютная уверенность в себе. Съемка предельно лаконична: яркие силуэты на темном фоне и никаких лишних деталей.
Уникальным является тот факт, что на этот раз в центре внимания – не столько образы, сколько характеры героинь: «В этой рекламной кампании представлены женщины, воплощающие собой главные ценности бренда – в прошлом, настоящем и будущем. Мы так видим женщину сегодня, и это начало нового этапа в нашей истории», — рассказала о концепции проекта креативный директор марки Сандра Чой. Что касается самой обуви, на снимках представлены ставшие уже традиционными для бренда остроносые туфли и сандалии, а так же новинку грядущего сезона: сапоги на шнуровке и вельветовые лодочки. В качестве фотографа выступил известный британский мастер Крейг Макдин.
Источник фото: архивы пресс-служб