Саша Пивоварова | marieclaire.ru
Саша Пивоварова

Последнее время в моде не только красивые женщины, но ещё и сильные. В честь своего двадцатилетия Jimmy Choo создали по-настоящему звёздную рекламную кампанию коллекции Осень-Зима 2016. В ней приняли участие семь топ-моделей высшего уровня: Амбер Валетта, Милла Йовович, Саша Пивоварова, Лекси Болинг, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс и Сяо Вэнь Дзю – именно эти девушки, по мнению создателей кампании как нельзя более точно соответствуют концепции бренда: женственность, элегантность и абсолютная уверенность в себе. Съемка предельно лаконична: яркие силуэты на темном фоне и никаких лишних деталей.

Сяо Вэнь Дзю
Сяо Вэнь Дзю

Уникальным является тот факт, что на этот раз в центре внимания – не столько образы, сколько характеры героинь: «В этой рекламной кампании представлены женщины, воплощающие собой главные ценности бренда – в прошлом, настоящем и будущем. Мы так видим женщину сегодня, и это начало нового этапа в нашей истории», — рассказала о концепции проекта креативный директор марки Сандра Чой. Что касается самой обуви, на снимках представлены ставшие уже традиционными для бренда остроносые туфли и сандалии, а так же новинку грядущего сезона: сапоги на шнуровке и вельветовые лодочки. В качестве фотографа выступил известный британский мастер Крейг Макдин.

Тейлор Хилл
Тейлор Хилл
Амбер Валетта
Амбер Валетта
Саша Пивоварова
Саша Пивоварова
Милла Йовович
Милла Йовович
Лекси Болинг
Лекси Болинг
Жасмин Тукс
Жасмин Тукс

Источник фото: архивы пресс-служб