Угловатые позы, оригинальный реквизит и эклектичные образы, – новая имиджевая съемка «Цветного» призвана продемонстрировать то, как мода и современное искусство могут гармонировать вместе и вписываться в мировоззрение и образ жизни самых смелых и колоритных людей. Специально для осенне-зимнего сезона Универмаг обновляет собственную концепцию в сторону эксклюзивности и провокационности, собрав для своих клиентов лимитированные коллекции, уникальные коллаборации и последние новинки моды, дизайна и искусства от ведущих мировых и отечественных брендов.
Уже этой осенью покупатели смогут найти в Универмаге сразу несколько новых брендов. Так, к примеру, в «Цветном» появится самый большой женский корнер adidas (в том числе такие коллекции, как adidas by Stella McCartney, Athletics, Warp Knit и другие), а также корнеры Puma Sportstyle, Tommy Hilfiger и Sandro, в котором впервые будет представлена мужская линейка.
Пополнится и этаж, посвященный современной моде – здесь можно будет приобрести вещи из коллекций таких брендов, как Ann Demeulemeester, Comme des Garcons Black, Haider Ackermann, Kolor, Marc Jacobs, Marni, Stuart, Weitzman и многих других. Не пропустить новинки поможет еще одно нововведение Универмага – теперь «Цветной» будет сообщать о всех своих новостях через собственный аккаунт в Viber.
Открытие сезона состоится уже 6 сентября, в честь чего Универмаг устроит грандиозную вечеринку – с бьюти-премьерами, сюрпризами практически от всех брендов, специальными предложениями, увеселительными и познавательными мероприятиями, а также баром от Martini. Компания, к слову, порадует гостей не только напитками, но и совместной с «Цветным» лимитированной коллекцией рюкзаков, созданных из самых актуальных материаловв трендовом красном цвете.
Подробности и дополнительные новости о новом сезоне Универмага читайте на официальном сайте
Фотограф: Эрик Панов
Стилист: Светлана Танакина
Декоратор: Марина Бессонова
MUA: Кейт Мур
Фото: архивы пресс-служб