Когда Диана Спенсер вышла замуж за принца Чарльза и стала членом британской королевской семьи, ей пришлось многое изменить, в том числе и гардероб. Принцесса Уэльская долгое время экспериментировала с собственным стилем, обращаясь к стилистам и используя собственные идеи, и спустя некоторое время ей удалось создать неповторимый образ, который соответствовал ее видению моды и при этом был подобающим для супруги будущего короля Великобритании.
Одним из любимых брендов принцессы Уэльской стал Chanel — одежда этой марки позволяла Диане подбирать образы, сочетающие в себе ее собственный стиль и королевский дресс-код. Элегантные шерстяные пальто, костюмы из твида, сшитые на заказ, а также идеально подобранные аксессуары бренда — Диана была влюблена в Chanel и часто выбирала именно эту марку для официальных королевских мероприятий и заграничных туров. Однако после развода ее отношение к бренду изменилось — и, по признанию австралийского дизайнера Джейсона Брансона, на то у экс-супруги принца Чарльза была очень личная причина.
Как оказалось, дело было в логотипе бренда. «Однажды я думал над образом Дианы для очередного светского выхода и подобрал для нее туфли Chanel, которые идеально подошли бы для ее голубого платья Versace, но она отказалась их надеть. Она объяснила это тем, что логотип марки, состоящий из двойной буквы C, напоминал ей о Чарльза и Камилле [Charles и Camilla]», — сообщил Брансон. Он продолжил: «Она не изменила отношения к самому бренду, но она не хотела, чтобы это напоминало ей о болезненных обстоятельствах личной жизни. Это было больно для нее».
В английском языке имена Камиллы и Чарльза начинаются с буквы C, а потому логотип любимой марки принцессы Дианы действительно косвенно напоминал ей о тяжелом прошлом и романе между ее бывшим супругом и Камиллой Паркер-Боулз (читайте также: Камилла, Чарльз и Диана: другая правда о любовном треугольнике).
Фото: Getty Images