Когда знаменитые бренды раскрывают новые таланты и знакомят мир с начинающими артистами и мастерами — большая ценность для творческой индустрии. Например, швейцарский производитель часов Hublot на протяжении семи лет поддерживает молодых дизайнеров, проводя конкурс Hublot Design Prize, где выделяет и показывает работы высочайшего уровня со всего мира (читайте также: Секреты дизайнеров: как освежить интерьер при помощи освещения). В этом году компания пригласила восемь талантливых молодых дизайнеров в лондонскую галерею Serpentine Gallery, чтобы объявить лауреата премии.
Финалистов отбирало независимое жюри, лучшее в области современного дизайна: художественный руководитель галереи Serpentine Ханс Ульрих Обрист, основатель выставки дизайна SaloneSatellite Марва Гриффин, критик и автор Элис Роустхорн, а также победитель премии 2019 года — Самуэль Росс.
Лауреатом Hublot Design Prize в этом году стал Нифеми Маркус-Белло, промышленный дизайнер из Нигерии, известный своеобразным подходом к творчеству. Мастер обращает внимание на потребности нашего общества и учитывает при разработке проектов этнографические особенности (читайте также: Human Design: что такое «дизайн человека» и как он работает). В 2017 году Маркус-Белло основал свою одноименную дизайн-студию, в которой создаются уникальные изделия мебели и инсталляции.
Премия Hublot Design Prize была придумана генеральным директором Hublot Рикардо Гуадалупе и художником-графиком Пьером Келлером в 2015 году. Главными задачами стали раскрытие уже состоявшихся талантов и выведение их карьеры на новый уровень (читайте также: Знают все дизайнеры: 10 секретов во время ремонта, которые сэкономят деньги, силы и нервы). Швейцарский производитель часов с момента основания придерживается в своей работе принципа слияния классики и традиций с современными технологиями и инновациями. Новаторский и высококачественный подход к часовому делу отражен и в философии бренда — «Быть первым, уникальным и непохожим».
Фото: архивы пресс-служб