Мужчины не так красивы, как им кажется

Успех рекламного ролика, воспевающего естественную красоту женщин, стал поводом для создания смешной пародии о мужчинах. Напомним, компания Dove провела интересный эксперимент: в студии художник рисовал портреты сначала по описанию женщин, а потом со слов людей, побеседовавших с ними до начала опыта. Результат был поразительным. Оказалось, что большинство женщин представляют себя менее красивыми, чем они есть на самом деле.

В шуточном эксперименте все было точно так же, но ирония читается в каждом кадре. Художник с колоритной бородой, самодовольные молодые люди и придирчивые девушки полностью поменяли характер видео. Так, самая заметная черта героя вдруг оказывалась ниже пояса, а парни восхваляли свои «бездонные» глаза и красивые зубы. Зато девушки, которых просили описать все тех же молодых людей, не стеснялись в выражениях. Художнику они рассказывали о том, какими грязными и неприятными были их собеседники. В итоге нарисованные со слов парней скетчи оказывались портретами признанных секс-символом Брэда Питта, Джорджа Клуни и Эдварда Нортона. Зато портреты, созданные по описанию других людей, в лучшем случае походили на гротескные шаржи. В финале видео появляется «обнадеживающий» слоган: «Мужчины. Вы не так красивы, как вам кажется».