Рекламная кампания осенне-зимней коллекции Valentino была вдохновлена живописью фламандских мастеров. На снимках изображены модели в чувственных позах, а дополняют композицию натюрморты в стиле голландских художников XV века. «Женщины представлены как картины. Они запечатлены в интимности и магии собственных поз и жестов», – говорит один из креативных директоров бренда Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri). Ее партнер Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) добавляет, что кампания соединила «восхитительный свет с картин фламандцев и королевскую грацию современной женщины». Кстати, в весенней кампании дизайнеры также обратились к торжественному и одновременно трагичному стилю, нарядив девушек в тонкие газовые юбки и кружево.
На натюрмортах Valentino также изображены аксессуары из новой коллекции. Они соседствуют с классическими мотивами голландцев. Так, шелковый платок наброшен на вазу с чахнущими розами, а клатчи и сумочки нашли свое место рядом с морскими гадами. Фламандский натюрморт традиционно имеет мотив смерти – «Memento mori». Как и на фотографиях Valentino, это чаще всего череп. Помимо цветов на картинах всегда можно найти жуков, улиток, а также мертвую дичь и рыбу. Каждая деталь несет в себе определенный символ, где муравьи намекают на сладострастие, а человеческие души воплотились в образах бабочек.
Фотографами выступил знаменитый дуэт – Инес ванн Ламсвирд (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin).