С момента появления в британской королевской семье герцогини Меган, между ней и герцогиней Кэтрин постоянно устраивают «поединки» в СМИ и соцсетях: кто лучше выглядит, лучше воспитывает детей, чьи отношения с супругом крепче. При этом обеих девушек зачастую также подвергают сравнению с их покойной свекровью, принцессой Дианой. Что, впрочем, неудивительно, ведь Сассекская и Кембриджская порой сами дают повод для таких параллелей (читайте также: Подражая Диане: культовые образы принцессы Уэльской, которые повторили Кейт и Меган).
Недавно вышел очередной рейтинг, в котором друг другу противопоставили всех троих королевских особ. И безоговорочную победу на этот раз одержала Кейт.
Американский портал о шоу-бизнесе Showbiz Cheat Sheet приводит данные исследования, которое подтверждает, что герцогиня Кембриджская является самой влиятельной в модной индустрии королевской особой Великобритании. Количество поисковых запросов в Google, связанных со стилем Кембриджской, составляет 9010 ежемесячно. Одну только фразу «платья Кейт Миддлтон» гуглят более 4600 раз в месяц.
Диана оказалась второй в этом рейтинге. Количество запросов о нарядах Уэльской — около 6000 в месяц. Меган занимает третье место, с 5300 ежемесячными поисковыми запросами.
Что касается остальных королевских особ, то здесь наблюдается существенный отрыв от первой тройки. На четвертом месте расположилась Ее Величество Елизавета II с 1190 запросами. Единственная дочь монарха, принцесса Анна, — на пятом месте. В среднем у нее всего лишь 250 запросов в месяц. У самой юной Кембриджской, принцессы Шарлотты, и того меньше — 160 запросов. Впрочем, эксперты считают, что у девочки еще все впереди (читайте также: «Эффект Шарлотты»: в чем юная принцесса скоро обойдет свою маму). Далее в рейтинге следуют графиня Софи со 150 запросами (что удивительно, ведь СМИ часто называют ее иконой стиля), принцесса Евгения (140 запросов) и принцесса Беатрис, у которой всего лишь сотня ежемесячных запросов.
Впрочем, огромное влияние герцогини Кэтрин в британской модной индустрии было очевидно и раньше. В прессе давно говорят про «эффект Кейт Миддлтон». Он заключается в том, что наряды, в которых герцогиня появляется на публике, раскупают в считанные часы. Так, например, продажи голубого платья-халата от Ghost, в котором Кэтрин позировала с детьми и принцем Уильямом в Кенсингтонском дворце в прошлом году, увеличились на 121%.
Фото: Getty Images