15 июня, прямо перед парадом Trooping the Colour, приятель Сассексов поделился в Интернете несколькими снимками новых товаров от American Riviera Orchard — лайфстайл-бренда Меган. Реакция общественности не заставила себя долго ждать — уже через пару часов пользователи Сети раскритиковали герцогиню за «неподходящее время», поскольку военный парад в честь правящего монарха в этом году был ознаменован долгожданным возвращением принцессы Кейт к публичной жизни после того, как у нее диагностировали рак. По словам эксперта, Меган не контролирует рекламу продукта, поэтому продвижение товаров ее бренда именно в этот день не было попыткой затмить Кэтрин (читайте также: «История одной вражды: с чего начался и как развивался конфликт Кейт и Меган»).
В частности, эксперт по связям с общественностью Линн Карратт сказала: «Я не думаю, что Меган, отправившая банку своего американского джема Riviera Orchard и несколько собачьих печенек близкому другу Начо Фигерасу за несколько часов до Trooping the Colour и первого публичного выступления Кейт после прохождения лечения от рака, сделала это со злым умыслом. У нее не было никакого контроля над тем, когда Начо их опубликует». Как бы то ни было, поклонники принцессы Уэльской негодуют до сих пор, считая, что ушедшие в тень после выхода из БКС Меган и Гарри сейчас готовы прибегнуть и к такому грязному приему, лишь бы оставаться на слуху (читайте также: «Год после „Мегзита“: провалы, скандалы и успехи Гарри и Меган с момента „развода“ с БКС»).
Меган запустила свой лайфстайл-бренд еще в марте со страницей в соцсетях, причудливым логотипом в стиле каллиграфии и рекламным роликом в деревенском стиле. Она также открыла собственный веб-сайт с возможностью регистрации по электронной почте, но с тех пор бренд ведет себя тихо, за исключением некоторых подарков влиятельным лицам, друзьям и знаменитостям. С учетом того, как активно обычно ведется реклама презентуемого продукта, кажется, бизнес Сассекской не оправдал себя с самого начала.
Пока же вместо пиара Меган приходится наблюдать только смешки поклонников Виндзоров, которые откровенно веселятся над желанием герцогини торговать продукцией, выдаваемой за уникальную только из-за куска ткани, похожей на марлю, и этикетки.
Известно, что в планах предприимчивой Меган было и собственное подкаст-шоу со звездными гостями. Герцогиня планировала использовать подкасты для рекламы своего варенья, но все приглашенные знаменитости оказались заняты в даты, указанные Меган. Это послужило еще одним поводом для шуток над Сассекской, которая, как говорят ее недоброжелатели, «забыла о том, что такое плотный рабочий график».
Фото: Legion Media