рекламная кампания L'Oréal Color Riche Collection Privée с участием Джейн Фонда, Фань Бинбин, Лия Кебеде, Ева Лонгория, Даутцен Крез.
Фото
Norman Jean Roy

Несмотря на возраст, Джейн Фонда (Jane Fonda) стала центральным персонажем рекламной кампании коллекции L’Oréal Color Riche Collection Privée. Косметический бренд оценил ее способность сохранять красоту независимо от возраста. На рекламном плакате коллекции она как будто ведет шуточный спор с молодой актрисой Фридой Пинто (Frieda Pinto). Вместе с ними в съемках приняли участие очень разные модели: Фань Бинбин (Fan Bingbing), Джулианна Мур (Julianne Moore), Лия Кебеде (Liya Kebede), Ева Лонгория (Eva Longoria), Даутцен Крез (Doutzen Kroes)... Вторая по старшинству в интернациональном составе новой рекламной кампании – 56-летняя французская модель Инес де ла Фресанж (Inés de la Fressange). В рекламном ролике можно также увидеть Айшварию Рай (Aishwarya Rai), звезду «Миллионера из трущоб» Сонам Капур (Sonam Kapoor), американскую параолимпийскую спортсменку Эйми Маллинз (Aimee Mullins) и французскую актрису Лейлу Бехти (Leïla Bekhti).

Каждая из женщин совместно со специалистами марки создала индивидуальный естественный оттенок помады, подчеркивающий ее тип внешности – цвет губ, кожи и волос. Поэтому лица, представляющие Collection Privee, такие разные.

рекламная кампания L'Oréal Color Riche Collection Privée с участием Джейн Фонда
Фрида Пинто и Джулианна Мур.
Фото
Norman Jean Roy

Чтобы зритель не отвлекался от лиц моделей, представляющих Collection Privée, стилист съемки подобрал для каждой наряд черного цвета. В основном героини рекламного постера одеты в платья. Джейн Фонду облачили в блузку и длинную юбку – наряд в стиле дизайнера Каролины Эррера (Carolina Herrera). Фотограф Норман Джин Рой (Norman Jean Roy), до этого сделавший вклад в новый сезон съемкой для Oscar de la Renta, запечатлел девушек на нейтральном черном фоне.
Марка остается верна индивидуальному подходу к каждой стране, в которой представлена ее косметика. Поэтому в разных точках планеты новую коллекцию представят разные модели, а в косметические магазины поступят лишь избранные оттенки, подходящие местным жительницам.