17 июля 2020 принцесса Беатрис Йоркская и ее избранник, итальянский аристократ Эдоардо Мапелли-Моцци, наконец узаконили свои отношения. Изначальная дата свадьбы, запланированной на 29 мая, была отложена в силу пандемии, а сама церемония венчания из и так довольно скромной по королевским меркам (изначально было приглашено 200 человек) превратилась в частное мероприятие семейного характера, рассчитанное на два десятка гостей.
Поклонники БКС, ждавшие свадебных снимков целые сутки, не были разочарованы: как оказалось, в своем свадебном наряде невеста предпочла отдать дань уважения традициям Виндзоров и в первую очередь Ее Величеству. У бабушки принцесса позаимствовала платье, ставшее для нее свадебным - после небольшой доработки белоснежный наряд, в котором Елизавета совершила несколько торжественных выходов в 1960-х, превратился в один из лучших подвенечных туалетов королевских особ (читайте также: Из торжественного наряда в подвенечный: полувековая история свадебного платья Беатрис).
Другой любопытной деталью образа невесты стал выбор тиары. Как и другие королевские невесты, Беатрис одолжила украшение у Ее Величества. Разницу с ее сестрой принцессой Евгенией или герцогинями Кей и Меган составило важное обстоятельство: Беатрис досталась тиара, в которой выходила замуж сама Елизавета. Кстати, между ними была еще одна королевская невеста, чей наряд венчало то же самое украшение (читайте также: Связь поколений: кто еще выходил замуж в тиаре принцессы Беатрис).
Однако несмотря на то, что свой подвенечный образ Беатрис составила на основе вещей Елизаветы, от поклонников БКС не ускользнули многочисленные отсылки к свадьбе ее родителей. Принц Эндрю и Сара Фергюсон поженились в июле 1986 года и, несмотря на развод, до сих пор считают тот день самым счастливым в жизни (читайте также: Назад в прошлое: самый трогательный момент свадьбы Сары Фергюсон и принца Эндрю). Правда, торжество сына Королевы проходило с большой помпой. Церемонию бракосочетания назначили в Вестминстерском аббатстве - месте, где венчались Елизавета и принц Филипп, а до этого - родители Ее Величества.
На Саре было платье из шелка цвета слоновой кости, дизайн которого принадлежит Lindka Cierach. Не обошлось без символизма: в вышивке были увековечены первые буквы имен жениха и невесты, расшитые серебрянными бусинами. Также у платья был шлейф длиной более пяти метров и еще более длинная фата. Королевские обозреватели отметили, что по силуэту свадебный наряд Беатрис напоминает туалет ее матери - тот же облегающий лиф с вышивкой, те же рукава-фонарики и в меру пышная юбка.
Также сходство усматривается в прическе - как и ее мать несколькими детятилетиями ранее, Беатрис решила не убирать волосы наверх, продемонстрировав прекрасные рыжие локоны. И, как и Сара, принцесса решила не отказываться от вуали, в то время как ее младшая сестра выходила замуж без этого аксессуара.
Фото: Getty Images