В бутике ASH прошла презентация новой весенне-летней коллекции обуви и одежды. Гостей ожидали специальные предложения и приятные сюрпризы: скидка 10% на покупку, шоппинг с блоггерами, оригинальные подарки и угощения - все это происходило под зажигательные сеты от Александры Федоровой (fedra).
Среди гостей вечеринки были известные блоггеры.
Образы покупателей были запечатлены в лучшем духе глянцевого журнала штатным фотографом Marie Claire и fashion-иллюстратором Аленой Радыгиной, которая создавала портреты гостей в уникальном скетч-стиле на фирменных высокопрочных сумках от российского производителя
Ателье TIM & TIM порадовало гостей гастрономическим мороженым самых невероятных вкусов, среди которых было: черное фирменное, розмариновое мороженое с джемом из каламанси и печеньем дамские пальчики с ямайским перцем, мятное с шоколадным брауни и даже ванильное мороженое с добавлением виски Jack Daniels, копченого миндаля и жареной кокосовой стружкой. Помимо хорошего настроения и возможности окунуться в летнюю атмосферу, гости могли насладиться бокалом шампанского, попробовать освежающий
Shoes First – уникальный проект, который делает акцент на одной из самых важных составляющих женского гардероба – обуви. Традиционно проект поддерживается в апрельском и октябрьском номерах журнала Marie Claire, где размещен шоппинг гид по актуальным трендам в мире модной обуви и специальными материалами на сайте.
Фото: архивы пресс-служб