Принцессе Шарлотте всего три года, но, похоже, она уже точно знает, чего хочет. Как рассказал принц Уильям, его дочь не только довольно смелая (едва ли не дерзкая) девочка, но еще и большая модница.
Во время недавнего визита в Ливерпуль Его Высочество получил презенты от одной из местных компаний по производству кожаных аксессуаров Leather Satchel. Дизайнер Кит и Гейл Хэншоу вручили принцу три небольших именных ранца – черный с красной отделкой для принца Джорджа, бледно-розовой с ярко-розовой отделкой для Шарлотты и модель из кожи оттенка светлого шоколада с темно-коричневой отделкой для Его Высочества Луи.
«Шарлотта будет в восторге. Я не смогу это с нее снять», ─ пошутил принц Уильям.
По словам Кита, Его Высочество пояснил, что любимый цвет Шарлотты – розовый. Так что вовсе неудивительно, если ранец действительно станет для юной принцессы одним из любимых аксессуаров. «Похоже, Уильяму было действительно приятно получить сумки и ему понравилось их качество, – сказал дизайнер журналистам. – Он сказал, что, вероятно, Шарлотта не сможет расстаться с сумкой, поскольку она розовая. Мы это знали (про любимый цвет принцессы, ─ прим.ред.)».
Как отмечают журналисты, время покажет, появятся ли наследники Кембриджских с новыми аксессуарами на публике. В недалеком будущем – 9 июля, – запланировано крещение принца Луи, но навряд ли на церемонии Шарлотта будет с новой стильной сумочкой, ведь рюкзак не вписывается в дресс-код мероприятия. А вот на прогулке с мамой-Кейт или в поездку на стадион, поболеть за папу Уильяма, играющего в поло, ─ вполне (читайте: Семейный выходной: принцесса Шарлотта, принц Джордж, Кейт и Уильям на игре в поло).
Кстати, в прошлом году интернет-аукцион eBay назвал юную принцессу королевской особой «с самым сильным влиянием на моду». Причиной стали рекордные продажи желтого вязаного кардигана от John Lewis, в котором девочка красуется на официальном снимке в честь второго дня рождения. Практически сразу после появления фотографии в Сети вещица перешла в категорию sold out. А количество посетителей сайта, ищущих такой кардиган, подскочило на 900% (!) всего за один день.
Фото: Getty Images