Герцог и герцогиня Сассекские перестали пользоваться своим аккаунтом в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) после соглашения, достигнутого парой с Ее Велическом. Запрет на использование слова «royal» не позволил Гарри и Меган продолжить вести свой профиль, и они сосредоточились на поиске новых форм общения с публикой, попутно обустраиваясь в Калифорнии, занимаясь новыми проектами и обустраивая свои будни вдали от королевского двора.
Позже принц Гарри заявлял, что они с супругой не намерены возвращаться к присутствию в социальных сетях, включая не только Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), но также Twitter и Facebook (запрещенная в России экстремистская организация). В интервью Fast Company Его Высочество подчеркнул, что они с женой не пользуются соцсетями уже 10 месяцев и пока не намерены что-либо менять. Свой подкаст Archewell Audio Сассекские не стали продвигать через перечисленные каналы, просто разместив выпуск на Spotify (читайте также: «Арчи заговорил!»: что не так с первым подкастом Сассекских).
В ходе того же интервью герцог оговорился, что о возвращении в онлайн они с герцогиней смогут говорить только при благоприятном с их точки зрения стечении обстоятельств — «когда нам это будет удобно: возможно, когда мы увидим более значимые обязательства по изменению или реформированию» со стороны организаций, стоящих за социальными платформами.
Многие эксперты гадают, будут ли проекты Netflix, реализованные Сассекскими, и следующие выпуски их подкастов Archewell Audio продвигаться без помощи социальных сетей. Специалисты настаивают на том, что подобное упрямство может оказаться настоящей «смертельной ловушкой» для любого продукта, который выпустят Гарри и Меган. Эксперт по бренд-менеджменту и председатель Reputation Management Consultants Эрик Шиффер в разговоре с изданием Insider заявил, что что пара совершит ошибку, если откажется от использования социальных сетей для продвижения своих проектов.
«Если они верят в свой выбор, почему им неудобно появляться в публичном поле? Они посылают сообщение, слышать которое не могут сами, или не смогут вынести то, что мы скажем в ответ? И то, и другое — смертельная ловушка для бренда, который позиционирует себя как развлекательный, потому что сегодня развлечения по своей сути требуют интерактивности, — отметил Шиффер. — Если вы пытаетесь говорить с аудиторией от 11 до 40 лет, вы должны находиться в центре внимания в обществе». Пока пара разрешает публиковать некоторую информацию на страницах подшефных им организаций.
Эрик Шиффер добавил, что пара, вероятно, приняла решение не пользоваться соцсетями из-за «весьма неоднозначной реакции» среди поклонников британской монархии. «Многие люди смотрят на их действия как на неуважение к монархии, обналичивание ореола своих предков, а это неприемлемо для миллионов людей во всем мире», — пояснил эксперт.
Доктор Памела Ратледж, эксперт в области психологии СМИ, поговорила с Insider о том, как герцогиня Сассекская пытается защитить свое психическое здоровье. Ратледж отметила, что если супруги «залягут на дно, публика, скорее всего, найдет кого-то более эмоционально привлекательного для своего развлечения».
Фото: Getty Images