На сайте Ralph Lauren состоялась премьера ролика «Прогулка с собакой» (The Dog Walk), в котором снялись модели, гуляющие с домашними любимцами на улицах Нью-Йорка и Парижа. В ролике собак заботливо носят на руках, наряжают в джемперы и дизайнерские поло из линии Ralph Lauren для питомцев. Дэвид Лорен (David Lauren), сын дизайнера, который является вице-президентом компании, так прокомментировал новое видео: «Отец много лет поддерживает благотворительные начинания, а собаки всегда играли важную роль в создании особенного стиля бренда».
В рекламе Ralph Lauren и раньше появлялись домашние животные. Сначала в качестве дополнения образа, затем уже как полноправные модели одежды для питомцев. Собака – часть имиджа аристократа, человека успешного и уверенного в себе. Не случайно, создавая в 2012 году рекламную кампанию в поддержку популярного английского сериала «Аббатство Даунтон» (Downtown Abbey), Ральф Лорен также поместил на снимки собак.
«Собаки – часть ДНК Ralph Lauren. С 1982 года, когда бездомный пес забрел на территорию нашего ранчо в Теллурид, Колорадо (Telluride, Colorado), собаки стали больше чем просто эмблемой компании, они превратились в ее близких помощников», – сказал дизайнер.
С середины октября 10 процентов продаж аксессуаров Ralf Lauren передадут в поддержку фонда ASPCA, который является первой ориентированной на защиту животных организацией в Соединенных Штатах. Фонд борется с несправедливостью по отношению к животным с 1866 года. У ASPCA довольно много знаменитых помощников, в их числе солисты Beastie Boys, актриса Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), актер Джон Гудмен (John Goodman), продюсер Рассел Симмонс (Russell Simmons).
Только в США более 3 млн домашних собак попадают в приют каждый год избитыми или ранеными. «Мы должны сделать все возможное, чтобы спасти животных», – говорит Ральф Лорен. Кстати, каждый бездомный питомец, снявшийся в ролике дизайнера, уже нашел себе новых хозяев. О том, как помочь фонду защиты животных ASPCA, можно узнать на официальном сайте Ralph Lauren.