На этот раз «Цветной» выбрал нетривиальную, практически философскую концепцию: столкновение реального и вымышленного. Что реально на самом деле? Существует теория о том, что реально только то, что является постоянным, не претерпевающим изменения. Внешность, мода, красота и тренды меняются в течение нашей жизни, становясь частью нереального. Это и послужило вдохновением для новой кампании «Цветного». У каждого есть свой собственный стиль, видение моды - субъективная реальность.
Основная идея принадлежит творческой команде универмага «Цветной». В качестве фотографа выступила Sylwana Zybura (Польша), стилизовал съемку Tomas C. Toth (Англия). Созданием CGI графики занимался художник Sam Rolfes (США), ранее сотрудничавший с Nicopanda и Dior. Режиссером съемки стала Катя Туркина - fashion-фотограф, в прошлом журналист и главный редактор.
Источник фото: архивы пресс-служб