Один из главных игроков в портфеле Procter&Gamble уже давно искал для себя яркого представителя, который выражал бы философию и концепцию бренда Aussie – жизнь полным моментом, стремление к максимальной естественности, любовь к экзотике, новым эмоциям и опыту. В конце концов австралийский бренд нашел свою музу, а она – его: с сентября этого года Регина Тодоренко является амбассадором марки и уже успела поделиться своими эмоциями по этому поводу.
«Удивительно, но факт – я объездила весь мир, и все равно каждый день продолжаю открывать для себя что-то новое. Не так давно я открыла для себя бренд Aussie, который не только дарит волосам австралийское чудо-восстановление, но еще и обеспечивает яркие эмоции и крутой аромат. Aussie – бренд для тех, кто не сидит на месте. Это точно для меня, вернее, – для моих волос!», – рассказала звезда.
Невероятная жизненная сила – это то, что объединяет Регину и Австралию, которая служит вдохновением для каждого бьюти-продукта Aussie.
Австралия – континент с уникальным природным разнообразием, богатыми флорой и фауной, которые дарят целое поле для косметологических исследований.
Австралия – это родина по-настоящему уникальных ингредиентов, которые удивят вас необычным арома-опытом и эффективностью действия: чего только стоят орех макадамия, семена жожоба, слива какаду, австралийский хмель, от которых ваши волосы будут прыгать выше, чем кенгуру.
A-Beauty уже давно является не просто бьюти-трендом, который составляет серьезную конкуренцию корейскому K-Beauty, но и образ жизни, в котором есть место путешествиям, спорту и красоте. Разве можно мечтать о большем?
Фото: Getty Images