Рианна (Rihanna) давно выступает в одежде от французского бренда Balmain, а теперь она стала его официальным лицом. Появились первые кадры из рекламной кампании весенне-летней коллекции. Съемку проводил известный фото-дуэт Инеза ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуда Матадина (Vinoodh Matadin).
"Видя ее позирующей перед камерой, ты начинаешь думать, что это единственная девушка в мире. Когда вдохновляющая тебя женщина носит твои изделия, твое видение становится завершенным", - сказал креативный директор Balmain Оливье Рустан (Olivier Rousteing). Он добавил, что считает Рианну бескомпромиссной, свежей и современной.
На одном из снимков певица предстает в бело-розовом платье-кимоно с узором "гусиная лапка" и белых кружевных ботильонах с золотыми носками и каблуками, которые сочетаются с украшениями того же цвета: поясом и браслетом. На втором снимке Рианна одета в джинсовый комплект, дополненный золотыми цепями и массивным поясом. На одной из пяти представленных брендом фотографий Рианна предстает в прозрачной юбке и свитере крупной вязки, на другой в свободном кожаном комбинезоне. На пятом фото певица носит необычный черно-белый наряд, снова украшенный узором "гусиная лапка".
В течение года Рианна постоянно привлекала к себе внимание модного мира. Пока многие фешн-эксперты гадали, будет ли она новым лицом Chanel, певица стала креативным партнером косметического бренда M.A.C.
Показ новой коллекции Balmain уже наделал шуму в Париже: в нем участвовали одни из самых известных моделей — Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), Саския де Брау (Saskia de Brauw), Магдалена Фраковяк (Magdalena Frackowiak) и Карли Клосс, которая недавно снялась в новой кампании Tamara Mellon. Удивлением вечера стало появление на подиуме Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whitely), которая прошлась в прозрачном свитере, обнажив грудь. Вдохновением для новой коллекции Balmain послужили модные тренды конца 80-х и начала 90-х.