«Является ли это беззаветной преданностью своему делу, предпринимательским, творческим талантом или раздвигающим границы дизайном, каждая женщина по-настоящему вдохновляет и уникальна по-своему. Наша весенне-летняя кампания 2014 года – это праздник стиля и достижений», – говорят представители Marks & Spencer.
Для своей новой рекламной кампании «Лидирующие женщины» они сняли британских представительниц прекрасного пола из разных слоев общества и профессий, объединенных личным стилем и вдохновляющими победами.
«M&S чрезвычайно гордится тем, что собрал такую потрясающую группу исключительных женщин. Эта кампания является воплощением истинно британского стиля, качества, разнообразия и успеха», – продолжает представитель бренда.
Рекламу сняли в типичной английской сельской местности неподалеку от побережья в Котсволдсе. Также Marks & Spencer записали видео, в котором женщины обсуждают свой стиль и вещи, необходимые им для комфорта. Фотографии для бренда делала знаменитый мастер Энни Лейбовиц, которая недавно выпустила книгу.
В кампании участвовали певица Рита Ора (Rita Ora), актриса Эмма Томпсон (Emma Thompson), супермодель Алек Век (Alek Wek), дизайнер Лулу Кеннеди (Lulu Kennedy), шеф-повар Рейчел Ху (Rachel Khoo) и инженер Рома Агравал (Roma Agrawal).
Весенне-летняя коллекция Marks & Spencer состоит из монохромной палитры и абстрактных узоров, в ней также есть вещи пастельных и радужных тонов и в окраске сверкающего металлика.
Полная версия рекламной кампании появится 31 марта по всему миру – во Франции, Нидерландах, Греции, Гонконге, Китае, Индии, Венгрии, России, Турции и Сингапуре.
Последней рекламой Marks & Spencer была фотосессия Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) для ее линии белья.