С 7 по 10 июля Парк Горького в Москве станет местом встречи профессионалов креативных индустрий: моды, кино, телевидения, дизайна, архитектуры, IT, разработки компьютерных игр и многих других — здесь пройдет ежегодное событие: форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). Воскресенье, 10 июля, объявлено Днем моды. Рассказываем, какие мероприятия стоит посетить.
Мастер-класс «Нюхай цветы: в шоуруме, за ужином, на показе», 11:00-11:50
На мастер-классе и паблик-токе с флористом-международником, создателем уникального российского проекта «Собран в саду» Антоном Шурановым и СЕО Fashion Hub Russia, президентом Международной ассоциации байеров International Buyers Hub Георгием Ростовщиковым вы узнаете о том, как эстетика цветов делает людей счастливыми, как начать и развить успешный креативный бизнес и как работать с одним из самых красивых и хрупких материалов — цветами.
Пленарная сессия «Экосистема модного бизнеса России», 12:00-13:30
В ситуации освободившихся после ухода международных игроков ниш появились точки роста для отечественного модного бизнеса и экономики в целом. Фактически именно сейчас стала возможной быстрая интеграция качественных российских брендов в торговые точки и онлайн-ритейл. Гости встречи, в числе которых — директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова, основатель и СЕО Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков, директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова — обсудят международный опыт развития fashion-индустрии и возможности его применения в России, запрос от игроков отрасли на обеспечение системного подхода к ведению модного бизнеса как одной из ключевых креативных индустрий и возможность создания региональной структуры поддержки модного бизнеса.
Шоукейс Look Inside, 15:00-16:15
Переосмысление народных художественных промыслов является давним интересом российских дизайнеров, а в Год культурного наследия народов России приобретает особое значение. Основатель и креативный директор бренда MilaMarsel Мила Марсель, основатель бренда «Олово» Александр Маланин, журналист и главный редактор глянцевых журналов, совладелец плюс-сайз-бренда Divno Мария Федорова и другие участники представят ключевые кейсы интеграции НХП и культурных кодов ремесленной и народной культуры в современную моду: от предметов одежды до коммуникационных кампаний и ритейла, а также обсудят актуальные социальные тренды через призму проектов fashion-бизнеса.
Сессия «Fashion never stops: как сделать бренд настоящим хитом», 20:00-21:00
Медиарынок как основной инструмент продвижения модных брендов претерпел значительные изменения, начавшиеся задолго до пандемии. В России трансформировался рынок глянца, печатных изданий остается все меньше, а в течение последних месяцев полностью перестроился и онлайн из-за ухода западных медиабрендов и прекращения работы ряда социальных сетей в стране. Лидеры модного бизнеса, среди которых издатель и бренд-директор журнала Marie Claire Алена Ткач, дизайнер и телеведущая Лина Дембикова, президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков, поговорят о продвижении модного бизнеса, ритейла и креативных продуктов в новых реалиях.
Мероприятия проводятся в рамках Дня моды на «Российской креативной неделе» в партнерстве с Fashion Hub Russia и первым федеральным В2В шоурумом международного значения Fashion Hub Showroom. Организаторами «Российской креативной недели» в этом году стали Роскультцентр, АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Фото: архивы пресс-служб.